Начались морозы и вот на буксире притягивают в нашу мастерскую Mitsubishi Galant. Владелец говорит, что мол...
Замена салонного фильтра
Пришло время менять салонный фильтр, старый был еще японский. Казалось бы, что может быть проще, старый вытащил, новый поставил. Так было и сделано, защелки бардачка аккуратно отжал, бардачок открылся во всю ширину. Старый фильтр был изъят.
В магазине выдали новый фильтр LX-4002-C за 400 руб.
С виду такой же как и старый японский, но на самом деле нет. Есть мелочи, а именно новый фильтр:
- больше на 2 мм.,
- не имеет поперечной жесткости,
- выполнен из грубых материалов.
Разберем подробнее процесс замены. Из-за расхождений всего в пару миллиметров, фильтр при установке деформируется. Соответственно дополнительная жесткость не помешала бы. А боковые жесткие элементы фильтра, если бы были выполнены как оригинал японский из мягкого войлока, сделали бы не заметным такую маленькую разницу в размере. Но расправив бумажные элементы фильтра, он вроде должен выполнять свою функцию.
Замену салонного фильтра необходимо производить каждый сезон, так как от него напрямую зависит поток воздуха печки, кондиционера. Запах в салоне и пыль в салоне это тоже – салонный фильтр. А также из-за забитости этого элемента, часто потеют стекла зимой в автомобиле, и печка долго не может справится с этим недугом.