После того как был поменян задний коренной подшипник и произведен пробный запуск двигателя, приступили к...
Замена салонного фильтра
Пришло время менять салонный фильтр, старый был еще японский. Казалось бы, что может быть проще, старый вытащил, новый поставил. Так было и сделано, защелки бардачка аккуратно отжал, бардачок открылся во всю ширину. Старый фильтр был изъят.
В магазине выдали новый фильтр LX-4002-C за 400 руб.
С виду такой же как и старый японский, но на самом деле нет. Есть мелочи, а именно новый фильтр:
- больше на 2 мм.,
- не имеет поперечной жесткости,
- выполнен из грубых материалов.
Разберем подробнее процесс замены. Из-за расхождений всего в пару миллиметров, фильтр при установке деформируется. Соответственно дополнительная жесткость не помешала бы. А боковые жесткие элементы фильтра, если бы были выполнены как оригинал японский из мягкого войлока, сделали бы не заметным такую маленькую разницу в размере. Но расправив бумажные элементы фильтра, он вроде должен выполнять свою функцию.
Замену салонного фильтра необходимо производить каждый сезон, так как от него напрямую зависит поток воздуха печки, кондиционера. Запах в салоне и пыль в салоне это тоже – салонный фильтр. А также из-за забитости этого элемента, часто потеют стекла зимой в автомобиле, и печка долго не может справится с этим недугом.