Мотоцикл Kawasaki KLX250 (1998г.) пришел в ремонт после ДТП с Toyota Land Cruiser. Мотоцикл получил удар в бок....
"Купить не дорогое авто" - для каждого этот запрос содержит свой смысл. Кто-то хочет взять автомобиль для себя, но чтобы еще и сэкономить. А кто-то знает значение слова "дешево" и целенаправленно берет не дорого, чтобы переделать под себя.
Случайно найдя объявление в интернете о продаже Suzuki Cultus с двумя моторами за 20000 руб. не раздумывая поехали её забирать. На месте сторговались за 18000 руб.
Заранее мы знали, чтобы ездить на автомобиле за такую цену, в неё нужно вложить как средства, так силы. Изначально машину хотели оставить себе, поэтому о "предпродажной" подготовке в кавычках и речи не шло. Все делалось на совесть. Часто, экономя, люди попадаются на эту удочку. Получая не дорогое авто во владение, но в тоже время которое "сыпется", так как мастера "перекупы" постарались и продали старую машину по цене чуть ниже рыночной. На это стоит обращать внимание, так как привести старое авто в чувства могут простыми присадками, увеличив кратковременно мощность двигателя. И освежив внешний вид шпаклевкой и быстрой покраской проблемных очагов при беглом осмотре и заманчивой цене, можно "вылететь в трубу" при ремонте после покупки.
Забегая вперед - машину не оставили себе, пришлось продать, нужны были деньги на другой проект. Продали за 55000 руб.
Покупка
При осмотре долго торговаться не стали, предложили скинуть 2000, так как авто не "находу". Отдали покупателю деньги, у него же забрали само авто и двигатель в придачу, второй двигатель отличался о родного навесным оборудованием. Отбуксировали автомобиль к себе в мастерскую, и провели внешнюю оценку:
- двигатель "стуканул";
- ходовка требует ремонта;
- мелкие косяки лакокрасочного покрытия;
- грязь в салоне;
- колеса оставляли желать лучшего.
Зато гаражное хранение:).
Ремонт
Первым делом, разобрали двигатель, чтобы убедиться лично в его не ремонтопригодности. Второму двигателю провели ревизию, заглянули во все "дырки". Переставили со старого навесное, так как у нового, контрактного все было по другому. Поставили на место новый двигатель. Заурчал бодро, компрессия в горшках аж 12,5 кг/см2. Первый выезд показал, что подвеска должна быть жестче, автомобиль планировалось поставить на "шиповку" и гонять на нем по льду. Отрабатывать экстремальное вождение:).
Внешний вид и экстерьер
Удалось раздобыть хорошее литье, авто сразу приобрел приличный вид. Затонировали заднее стекло. Провели химчистку салона. Косяки по кузову от гаражного хранения удалось убрать "малой кровью". Так как пятна по кузову, это были потёки от дырявой крыши гаража, их размочили WD-40, и аккуратно металлическим шпателем убрали с кузова. После отполировали весь кузов. А также установили магнитолу и акустику.
На машине стало не только приятно ездить, но и при продаже перед новым покупателем было не стыдно.
Ремонтными работами занималась мастерская г.Находка.
Я вот то же хочу приобрести авто в кредит в Москве,может тогда подскажете где искать реальные покупки????