«Дырчик» из хлама или воспитание молодого поколения

Статья о том, как Миха, он же Shum прививает любовь к технике и её ремонту. Тем самым показывая, что можно не только бездумно «гонять» пока техника не загнется. А что каждая груда метала может поехать если подойти к этому с руками и головой.

История эта началась с одним его знакомым, которому столько же лет, сколько было Михаилу, когда он пересел с велосипедов на скутера и мотоциклы. И на кануне его дня рождения, Миха предложил ему собрать собственными руками себе подарок — скутер 50 кубовый Suzuki Let's 2. Конечно в таком возрасте, от такого предложения многие бы мальчишки мечтали. И наш герой тоже обрадовался, но не долго.))) Пока не увидел с чем ему предстоит работать, вид двух рам его конечно опечалил, не поверил он в то, что этот «металлолом» на его день рождения поедет. Но в прохождении квеста, в котором ему предстояло собрать мопед, ему на помощь пришел сам Миха Shum, который уже много лет делал то, что возвращал груду метала обратно на дорогу.

Не выходя из своего гаража, Михаил по разным полкам нашел отдельно двигатель, цилиндр, поршневые кольца. Из нескольких карбюраторов собрал один. Глушитель сварил из двух, бочка от одного, коллектор от другого. В магазине приобрел подшипники коленвала и сальники.

Собрав это воедино и запустив, заставил «малого» поверить в то, что подарок всё таки будет собран и поедет. И тут конечно дело пошло веселее.

В этом действие и есть нечто магическое, когда ты своими глазами видишь, что из разных частей собирается мотор, который при правильной сборке заводится, то понимаешь, «что не боги горшки обжигают». И начинаешь своими руками собирать, доводить до совершенства, а в последствии понимать все процессы при работе агрегатов тем самым начинаешь эксплуатировать технику так, как это правильно и ценить труд других.

Дальше уже силами четырех рук, мопед превращался в мопед. Наш маленький герой собирал сам проводку, перетягивал тросики, паял пластик. По несколько раз разбирал и снова собирал, так как пристальный присмотр «сэнсэя» выявлял огрехи в сборке. Тем самым давая правильное направление в понимании, что и как должно работать и будет работать.

На сидуху Миха купил кусок экокожи, и с помощью степлера обтянул её. «Стопарь» собрал из разных частей, но по итогу получилось единое целое.

Ну финишная прямая, это внешний вид. Покраска в черный цвет и придание индивидуальности с помощью нехитрого трафарета нанесение индивидуального и неповторимого рисунка металликом разных оттенков.

От себя скажу, что раньше, когда я сам собирал мотоцикл не хватало именно завершающего этапа — молярных работ. Именно он придает завершающий штрих, после которого приятно не только кататься, но и смотреть на свои труды. Но тогда шпатлевки, компрессоры и краски не были так популярны и доступны как это сейчас. Поэтому подарок получился вполне подарком — и красивый и функциональный.

Маленькое видео большого дела

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем еще эти статьи

08.01.2015
Химия для авто

Химия является самым неоспоримым помощником на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Так чтобы содержать салон авто...

30.09.2017
Восстановление мотоцикла Урал

В гараже с 1998 года стоял мотоцикл Урал. Мотоцикл отдельно, двигатель отдельно, коробка передач вообще...

05.10.2015
Ремонт двигателя Mitsubishi Minicab

Эксплуатация вездехода из Mitsubishi Minicab проходила в тяжёлых условиях и о ремонте двигателя знали заранее,...

16.05.2016
Размеры кузова УАЗ

При ремонте кузова автомобиля УАЗ возникает необходимость в размерах. Чтобы после ремонта кузов не был...

28.03.2015
Suzuki Jimny перевернулся на скользкой дороге

В ремонт пришел Suzuki Jimny после переворачивания на бок. Владелец сказал, что автомобиль на скользкой...

14.09.2021
Увеличение клиренса - одна из идей

Наткнулся на фото в одной из групп по Миникабам, где для того чтобы увеличить клиренс...

tagcalendar-full