Чтобы оценить надежность автомобиля, нужно время. Особенно если в конструкцию серийного автомобиля вносились изменения. Это...
Растаял снег, пришла весна, пришло время доставать с зимнего хранения своих железных коней. Легендарный веломотор на «китайской дэшке» не избежал этой участи.
Как и все двухтактные двигатели, F-50 не лишен процедуры подготовки после зимней спячки. В чем она заключается? Тем кому знакома процедура запуска простых, как «валенок» двухтактных двигателей, эта статья не интересна. А для тех, кто привык просто повернуть ключ в зажигании, запуск простого двигателя после зимней спячки покажется неким таинством.
Пробуждение
Как и большинство двухтактных двигателей, F-50 имеет 2 варианта для запуска. Или запуститься стразу, или провести обряд по изгнанию духа, который ворует искру и портит за зиму бензин.
У нас бал первый вариант. Нам повезло.
Вывели велосипед на улицу. Проверили давление в шинах — подкачали. Заглянули в бак, смеси бензина и масла было достаточно, решили не менять. Хотя бывают случаи, что двигатель после простоя не в какую не хочет запускаться на старом бензине. После его смены, запускается сразу. В основном этим страдает бензин 80. Но мы решили рискнуть.
Открыли краник.
Надавили кнопку подсоса. Подождали, пока карбюратор наполнится бензином.
Рычажок воздушной заслонки подняли вверх.
Разогнали веломотор на педалях, отпустили сцепление, двигатель «подхватился» и тут же заглох. А это хороший знак, — перевели рычажок воздушной заслонки вниз.
Снова разгон, отпускаем сцепление и педали уже крутить не нужно — мы едем на двигателе.
Эта процедура не отличается о ежедневного запуска. Т.е. китайский мотор F-50 после зимы не устраивает своему хозяину подлянку в виде «танца с бубном», а просто едет как и ездил до зимы.
ОГОНЬ! )