Что делать если на улице зима, а на мотоцикле ездить очень хочется? Нужно переобуть своего...
Растаял снег, пришла весна, пришло время доставать с зимнего хранения своих железных коней. Легендарный веломотор на «китайской дэшке» не избежал этой участи.
Как и все двухтактные двигатели, F-50 не лишен процедуры подготовки после зимней спячки. В чем она заключается? Тем кому знакома процедура запуска простых, как «валенок» двухтактных двигателей, эта статья не интересна. А для тех, кто привык просто повернуть ключ в зажигании, запуск простого двигателя после зимней спячки покажется неким таинством.
Пробуждение
Как и большинство двухтактных двигателей, F-50 имеет 2 варианта для запуска. Или запуститься стразу, или провести обряд по изгнанию духа, который ворует искру и портит за зиму бензин.
У нас бал первый вариант. Нам повезло.
Вывели велосипед на улицу. Проверили давление в шинах — подкачали. Заглянули в бак, смеси бензина и масла было достаточно, решили не менять. Хотя бывают случаи, что двигатель после простоя не в какую не хочет запускаться на старом бензине. После его смены, запускается сразу. В основном этим страдает бензин 80. Но мы решили рискнуть.
Открыли краник.
![DSC_2839](https://menex.ru/wp-content/uploads/2016/05/DSC_2839.jpg)
Надавили кнопку подсоса. Подождали, пока карбюратор наполнится бензином.
![DSC_2840](https://menex.ru/wp-content/uploads/2016/05/DSC_2840.jpg)
Рычажок воздушной заслонки подняли вверх.
![DSC_2841](https://menex.ru/wp-content/uploads/2016/05/DSC_2841.jpg)
Разогнали веломотор на педалях, отпустили сцепление, двигатель «подхватился» и тут же заглох. А это хороший знак, — перевели рычажок воздушной заслонки вниз.
![DSC_2842](https://menex.ru/wp-content/uploads/2016/05/DSC_2842.jpg)
Снова разгон, отпускаем сцепление и педали уже крутить не нужно — мы едем на двигателе.
Эта процедура не отличается о ежедневного запуска. Т.е. китайский мотор F-50 после зимы не устраивает своему хозяину подлянку в виде «танца с бубном», а просто едет как и ездил до зимы.
ОГОНЬ! )