Для поездок на Минске на охоту хотелось бы его подготовить. В стоковом варианте он уже...
Произошел мелкий конфуз, мотоцикл уронили и морда разбилась. Но не нужно унывать, Михаил в своем гараже восстановил мотоцикл ровно за один день и пол ночи, и на следующие сутки после падения он был снова на дороге как новый.
Краткий процесс восстановления мотоцикла
Сняли с морды пластик, под ним вид оказался еще хуже чем казался.
Фара потрескалась и в ней была огромная дыра, хорошо, что все осколки остались внутри.
От обтекателя был потерян кусок пластика. Но этот недуг восстановили следующим образом. Была впаяна металлическая сетка и с помощью шпатлевки восстановили недостающий элемент.
Фару склеили Дихлорэтаном (ДХЭ). После склейки «заматили» её наждачной бумагой. И еще раз пролили трещины дихлорэтаном. И после еще раз «заматили» и «задули» лаком с добавлением черной краски, чтобы немного затонировать фары. Этим же лаком дунули ветровое стекло.
Дихлорэтан очень летуч и почти мгновенно испаряется, поэтому для получения клея в него добавляют добавки.
Если Вы клеите оргстекло, то нужно добавить немного стружек или кусочков оргстекла. Только не переборщите, т.к. клей станет густым и тянущимся. Он будет работать лучше, чем просто нанесение его чистым, т.к. испарение значительно замедляется и он успевает растворить тонкий слой той пластмассы, которую склеиваете. После его испарения и застывания, получается монолитное соединение.
Вместо оргстекла можно использовать другие пластики им растворяемые.
Ветровик загрунтовали, «перетерли» и покрасили. Наклеили ORACAL и по скотчу ровно обрезали.
На восстановление ушёл один день и пол ночи. Теперь даже не видно и следа, что мотоцикл падал (если не присматриваться).
Восстанавливал мотоцикл @shum9561.