Ремонт петли ноутбука HP-Pavilion (15-CX0171ur)

Прослужил ноутбук 3 года, и в один из дней, рамка на экране «отстала», сначала подумал, что это она просто отклеилась, но через неделю, при закрытии крышки он стал «хрустеть». Вскрытие показало, что крепления петли со стороны экрана вырвались. Скорее всего это недоработка конструкции — так как петли на нем через мерно тугие, что и привело к поломке, по прошествию времени.

Покапать новую крышку не хотелось, поэтому просмотрев несколько видео на ютубе приступил к ремонту:

Как снять рамку экрана?

Рамка снимается просто, я поддел сверху пластиковой картой и руками отщёлкнул её от защелок. Так же по краям ненесена клейкая лента, особенно нужно быть осторожным внизу, так как эта клейкая лента приклеена к шлейфу матрицы.

Восстановление креплений петли ноутбука

Понимаю, что метод так себе, но покапать новую крышку не совсем хочется. Убрал остатки раскрошившегося пластика и секундным клеем приклеил втулки с резьбой (закладные). Затем аккуратно проливал клеем и присыпал пищевой содой. И так несколько слоев.

Нужно быть очень аккуратным, так как клей попал на резьбу, пришлось переделывать, вычищать клей из резьбы, промывать в ацетоне. После нужно примерить, чтобы петли ложиль в свои посадочные места, если этого не не произошло, где-то много наклеили, то нужно убрать. Я убирал надфилями (очень неудобно и долго), лучше для этих целей взять дремель или бор машинку.

Также перед началом работ с клеем нужно накрыть экран, если не хотите его убирать полностью, чтобы на него не попал клей. Так как его уже убрать без последствий будет невозможно.

Сборка петель ноутбука.

Перед тем как всё собрать, я немного ослабил гайку петли, на левой и правой. А так же смазал петли маслом. Чтобы они легче открывались и закрывались. Не создавая черезмерной нагрузки на крепления.

Замена аккумуляторной батареи

При разборе было выявлено, что аккумуляторная батарея SR03XL вздулась, хотя и заряд она держала, но оставлять её не стал, так как раздутие было сильное. Купил на wildberries.ru, заменил, полет нормальный, зарядка идет, заряд держит довольно долго. Сколько конкретно — не замерял.

Вот оригинальная, но вздутая батарея:

А это то, что пришло с wildberries:

Итоги ремонта

После ремонта прошло 5 месяцев. Крышка открывается и закрывается почти каждый день. Благодаря «ослаблению» шарниров, открытие и закрытие не такое тугое, поэтому до сих пор всё держится и работает. Так что если нет времени ждать новую крышку, то можно обойтись этим методом, только после ремонта нужно пользоваться аккуратно, «щадяще».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

16.07.2015
Покрасочная камера

Практически каждый автомаляр задаётся вопросом: "Купить покрасочную камеру или сделать своими руками?" Давайте разберемся в этом вопросе....

13.09.2014
Покрасить своими руками или отдать в автомастерскую

Часто у автолюбителя возникает вопрос, отремонтировать автомобиль самому в гараже или отдать на СТО. Давайте...

11.06.2015
Ремонт мотоцикла Kawasaki KLX250

Мотоцикл Kawasaki KLX250 (1998г.) пришел в ремонт после ДТП с Toyota Land Cruiser. Мотоцикл получил удар в бок....

20.10.2014
Восстановление старой техники

Восстановление старой техники требует больше усилий и методы немного отличаются от ремонта нового автомобиля. К...

06.04.2016
Замена аккумулятора – как избежать

Как известно срок годности современного аккумулятора на автомобиле составляет 4 года в нормальной эксплуатации. Большая...

02.09.2015
Сэкономить на ремонте или плохие мастера

У многих автовладельцев в жизни возникают неприятности, после которых нужно посещать автомаляра.  Это неудачные парковки,...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle