Ремонт петли ноутбука HP-Pavilion (15-CX0171ur)

Прослужил ноутбук 3 года, и в один из дней, рамка на экране «отстала», сначала подумал, что это она просто отклеилась, но через неделю, при закрытии крышки он стал «хрустеть». Вскрытие показало, что крепления петли со стороны экрана вырвались. Скорее всего это недоработка конструкции — так как петли на нем через мерно тугие, что и привело к поломке, по прошествию времени.

Покапать новую крышку не хотелось, поэтому просмотрев несколько видео на ютубе приступил к ремонту:

Как снять рамку экрана?

Рамка снимается просто, я поддел сверху пластиковой картой и руками отщёлкнул её от защелок. Так же по краям ненесена клейкая лента, особенно нужно быть осторожным внизу, так как эта клейкая лента приклеена к шлейфу матрицы.

Восстановление креплений петли ноутбука

Понимаю, что метод так себе, но покапать новую крышку не совсем хочется. Убрал остатки раскрошившегося пластика и секундным клеем приклеил втулки с резьбой (закладные). Затем аккуратно проливал клеем и присыпал пищевой содой. И так несколько слоев.

Нужно быть очень аккуратным, так как клей попал на резьбу, пришлось переделывать, вычищать клей из резьбы, промывать в ацетоне. После нужно примерить, чтобы петли ложиль в свои посадочные места, если этого не не произошло, где-то много наклеили, то нужно убрать. Я убирал надфилями (очень неудобно и долго), лучше для этих целей взять дремель или бор машинку.

Также перед началом работ с клеем нужно накрыть экран, если не хотите его убирать полностью, чтобы на него не попал клей. Так как его уже убрать без последствий будет невозможно.

Сборка петель ноутбука.

Перед тем как всё собрать, я немного ослабил гайку петли, на левой и правой. А так же смазал петли маслом. Чтобы они легче открывались и закрывались. Не создавая черезмерной нагрузки на крепления.

Замена аккумуляторной батареи

При разборе было выявлено, что аккумуляторная батарея SR03XL вздулась, хотя и заряд она держала, но оставлять её не стал, так как раздутие было сильное. Купил на wildberries.ru, заменил, полет нормальный, зарядка идет, заряд держит довольно долго. Сколько конкретно — не замерял.

Вот оригинальная, но вздутая батарея:

А это то, что пришло с wildberries:

Итоги ремонта

После ремонта прошло 5 месяцев. Крышка открывается и закрывается почти каждый день. Благодаря «ослаблению» шарниров, открытие и закрытие не такое тугое, поэтому до сих пор всё держится и работает. Так что если нет времени ждать новую крышку, то можно обойтись этим методом, только после ремонта нужно пользоваться аккуратно, «щадяще».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

10.01.2016
Mitsubishi Minicab 1989 — вездеход проверенный временем

Чтобы оценить надежность автомобиля, нужно время. Особенно если в конструкцию серийного автомобиля вносились изменения. Это...

20.02.2023
Мотоцикл ИЖ Планета 3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Когда я был «маленький», то в гараже нашел две книжки, это Инструкция по уходу и...

18.06.2015
Suzuki TS200R покупка и восстановление

По случаю, попалось на глаза объявление о продаже мотоцикла Suzuki TS200R, просили одну сумму. После осмотра,...

15.08.2018
Настройка зажигания на мотоцикле Урал

После долгих и нудных попыток завода мотоцикла, было решено настроить карбюратор, но прежде чем начать...

14.04.2023
Honda CRM50 — восстановление

Попал в руки Михаилу мотоцикл Honda CRM 50 в таком вот виде, владелец отдал под...

30.09.2017
Восстановление мотоцикла Урал

В гараже с 1998 года стоял мотоцикл Урал. Мотоцикл отдельно, двигатель отдельно, коробка передач вообще...

tagcalendar-fullcross-circle