Ремонт петли ноутбука HP-Pavilion (15-CX0171ur)

Прослужил ноутбук 3 года, и в один из дней, рамка на экране «отстала», сначала подумал, что это она просто отклеилась, но через неделю, при закрытии крышки он стал «хрустеть». Вскрытие показало, что крепления петли со стороны экрана вырвались. Скорее всего это недоработка конструкции — так как петли на нем через мерно тугие, что и привело к поломке, по прошествию времени.

Покапать новую крышку не хотелось, поэтому просмотрев несколько видео на ютубе приступил к ремонту:

Как снять рамку экрана?

Рамка снимается просто, я поддел сверху пластиковой картой и руками отщёлкнул её от защелок. Так же по краям ненесена клейкая лента, особенно нужно быть осторожным внизу, так как эта клейкая лента приклеена к шлейфу матрицы.

Восстановление креплений петли ноутбука

Понимаю, что метод так себе, но покапать новую крышку не совсем хочется. Убрал остатки раскрошившегося пластика и секундным клеем приклеил втулки с резьбой (закладные). Затем аккуратно проливал клеем и присыпал пищевой содой. И так несколько слоев.

Нужно быть очень аккуратным, так как клей попал на резьбу, пришлось переделывать, вычищать клей из резьбы, промывать в ацетоне. После нужно примерить, чтобы петли ложиль в свои посадочные места, если этого не не произошло, где-то много наклеили, то нужно убрать. Я убирал надфилями (очень неудобно и долго), лучше для этих целей взять дремель или бор машинку.

Также перед началом работ с клеем нужно накрыть экран, если не хотите его убирать полностью, чтобы на него не попал клей. Так как его уже убрать без последствий будет невозможно.

Сборка петель ноутбука.

Перед тем как всё собрать, я немного ослабил гайку петли, на левой и правой. А так же смазал петли маслом. Чтобы они легче открывались и закрывались. Не создавая черезмерной нагрузки на крепления.

Замена аккумуляторной батареи

При разборе было выявлено, что аккумуляторная батарея SR03XL вздулась, хотя и заряд она держала, но оставлять её не стал, так как раздутие было сильное. Купил на wildberries.ru, заменил, полет нормальный, зарядка идет, заряд держит довольно долго. Сколько конкретно — не замерял.

Вот оригинальная, но вздутая батарея:

А это то, что пришло с wildberries:

Итоги ремонта

После ремонта прошло 5 месяцев. Крышка открывается и закрывается почти каждый день. Благодаря «ослаблению» шарниров, открытие и закрытие не такое тугое, поэтому до сих пор всё держится и работает. Так что если нет времени ждать новую крышку, то можно обойтись этим методом, только после ремонта нужно пользоваться аккуратно, «щадяще».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

15.09.2021
Мотоцикл Минск - идеи для пределок

Для поездок на Минске на охоту хотелось бы его подготовить. В стоковом варианте он уже...

02.01.2015
Создание мопеда из велосипеда

Хотелось создать «веломоторчик». Поискав в интернете подобные проекты, был выбран современный 50-кубовый мотор f-50, аналог бывшего...

26.01.2015
Чем прочнее кузов, тем не лучше

23 января 1951 году Бела Барени получает патент DBP 854.157 на автомобиль с зонами деформации....

26.03.2015
Кузовной ремонт грузовика после ДТП

Микрогрузовик Nissan Atlas попал в ДТП, была повреждена кабина.  Что может быть проще поменять новую...

16.05.2016
Размеры кузова УАЗ

При ремонте кузова автомобиля УАЗ возникает необходимость в размерах. Чтобы после ремонта кузов не был...

31.05.2019
Первое мотопутешествие на Урале расстоянием 20 км

После основных работ по восстановлению работоспособности мотоцикла был сделан тестовый выезд из гаража. Покатавшись между...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle