При ремонте мотоциклетных двигателей, очень часто нет необходимости заменять погнутый клапан на новый, его можно...
Лучше вырезать болгарезом дыры с откровено ржавыми краями, варить заплатки. Или паять оловом или свинцом. Места со ржавыми раковинами травить преобразователем ржавчины и чистить карчеткой на дрели, травить и чистить, травить и чистить пока не выведешь всю ржу. После ложить кислый грунт (типа RustTreatment). Сверху - эпоксидный (я взял Novol двухкомпонентный). На него уже можно краску, или если это где-нибудь скрытая или днище, то каким-нибудь антикором регулярным (типа RustStop Dinitrol или Wurth. На худой и тектил пойдет). Но это уже после покраски желательно, ибо жирный.
Нашел тут http://forums.drom.ru/general/t1151455497.html
Еще стоит посмотреть видео, чтобы понимать методику ремонта прогнившего порога.