При конструировании самодельного трактора. Для себя сохраню ссылки на картинки мини-тракторов. Для того, чтобы подсмотреть...
При ремонте мотоциклетных двигателей, очень часто нет необходимости заменять погнутый клапан на новый, его можно выправить. Для этого он зажимается в токарный станок и с помощью измерителя радиального биения определяется в какую сторону его нужно править.
Сама правка происходит надавливанием резцедержателя и закреплением вместо резца какой-нибудь оправки. Если после данной процедуры отклонение биений в норме. То клапан устанавливается в двигатель и притирается
Даже в экстремальных условиях можно его править на пеньке. Так раньше на мотоцикле Урал приходилось ремонтом заниматься в «полевых условиях». Запчастей не было, а ехать нужно срочно. Погнутый клапан правился «на глаз» как гвоздь, затем легким пристукиванием подгонялся к седлу в головке и на таком клапане можно было проехать еще не одну сотню км, пока не появится нормальная запчасть. Метод варварский, но советские двигателя это терпели.