Мотоцикл Kawasaki KLX250 (1998г.) пришел в ремонт после ДТП с Toyota Land Cruiser. Мотоцикл получил удар в бок....
Заказали интересный корч из Японии. Лейба Ямаха, три колеса, по документам хер поймешь что. Но аппарат интересный, красивый и качественно собран. Пришел он в печальном состоянии, хотя на одометре всего 2000 с малым.
- Пластик потерт, местами треснут;
- Рама такого вида, как у нас в России памятники после голубей, в каком-то налете, видимо долго стоял;
- Хром передней вилки побит коррозией;
- Проводка просто рядом лежала;
- Ключа зажигания не было.
Привезли в гараж
Привезли трайк в гараж, на скорую руку соединили провода, подключили коммутатор. От другого мотоцикла приладили катушку зажигания, так как с ним её не было. Видимо она шла опционально:) И нам он достался в вариации: «бомж-люкс». Вроде всё красиво, но не поедет.
Вообщем собрали всю электрику. И чудо — искра есть . Но не заводится.
Поршневая полная бензина. Что за херня? Начали разбираться, а там японские умельцы перепутали шланги. Вакуумный шланг шел на карбюратор. А бензиновый на вакуум всасывающего коллектора. Вот собственно он и сосал с бака на прямую в цилиндр. Поменяли. Завели. Попробовали проехать. Двигатель 250 см3 не убит, едет бодро и резво. Так как двигатель в нормальном состоянии, принялись за восстановление внешнего вида и трансмиссии.
Восстановление мотоцикла
Разобрали «жопу» мотоцикла, разобрали дифференциал. А там — «печаль, беда». Шестерёнки изношены, регулировочные шайбы с большой выработкой. Нашли дифференциал от Старлета, а там шайбы почти такие же. А чтобы они стали такими же — уменьшили их диаметр на токарном станке. Так от толщины этих шайб зависит работа дифференциала в целом, так как они коленные и по ним «бегают» игольчатые подшипники. Собрали дифференциал — работает мягко. Чего и добивались.
Очистили раму, двигатель от херни, которая приехала с Японии. А задули их черной, матовой краской.
Заказали задний пластик. Нашли аж в Новосибирске.
Нашли донора для передней вилки, отпилили заднюю часть, привезли в гараж, а у неё диаметр вилки на 2 мм меньше чем у трёх-колесного пепелаца. Вот же чёрт... Но не унываем, восстанавливаем дальше, то что можно.
Восстановление фар
Занялись восстановлением фар, тут все как обычно, процесс похож на этот. Сначала наждачной бумагой сняли старое покрытие. Затем, «заматили» наждачкой фары и задули их лаком. Получилось — огонь !
Восстановление тормозов
Ручка переднего тормоза была заклинена. Надо делать. Разбираем машинку тормоза, там все «заросло» одним монолитным куском окисла. Прочистили, отполировали поверхность цилиндра с помощью шуруповерта и скотч брайта. Продули компрессором всю систему. С ней вышла вода, ржавая вода. Вообщем всё сделали по уму, залили новую «тормозуху», прокачали тормаза и они появились. Следующим этапом попытались восстановить переднюю вилку.
Передняя вилка
Сняли переднюю вилку с трайка. Разобрали — печаль. Её как будто японские короеды поточили.
Пытались просто отполировать, эффекта ноль. Думали оловом залудить и отполировать, тоже не вышло. Короче, надо менять или восстанавливать хром. А если это не сделать, сальники постоянно будут рваться об эти раковины в металле. В итоге заказали перья вилки от Yamaha Majesty 250 SG03J. А заодно заказали спинку оригинальную, пока искали вилку — попалась спинка.
Пришли перья и сделали вилку.
Восстановление пластика и экстерьера
Завершающим этапом восстановления этого мотоцикла — это было восстановление пластика и его покраска. В подробности вдаваться не будем. Так как на этом сайте уже про это описывали.
- Паяли,
- шпатлевали,
- «затерали»,
- грунтом покрывали,
- задули краской и лаком.
Потом все ставили на мотоцикл, выставляли зазоры.
Итог восстановления
После двух месяцев работ получили вот такой аппарат, который ждет лета.
Восстановительными работами занимался Shum Garage и @shum9561.