Как-то попалась на глаза картинка беговела из фанеры. Мне эта идея понравилась, и решил для...
Ремонт Honda XLR 250 выполнил Михаил, он же Shum в городе Находка.
Попался в руки не плохой мотоцикл, но с проблемой в моторе. Восстановление работы двигателя мотоцикла прошло с заменой и ремонтом головки. Так как просто купить новую головку не в ходило в планы затрат на его восстановление.
Honda XLR 250 это практически такой же как и Honda XLR 250 Baja. Но отличается только тем, что у Baja есть масляный радиатор и вместо одной фары стоит две круглых. А так это 4-х тактный, объемом 249 куб.см одноцилиндровый двигатель мощностью 28 л.с.
Сняв головку и разсухарив клапана обнаружилась сломанная направляющая, раскрошенное седло клапана и погнутые клапана.
Седло извлекли. Достали головку с другого мотоцикла, клапана по диаметру были такими же как и на этом. Поэтому подумали, что и седло будет такое же. Методом высверливания алюминия из «донорской» головки извлекли седло, но оно не подошло к ремонтируемому мотоциклу, так как было на 1мм меньше.
Пришлось искать головку именно от Honda XLR, и такая была найдено, но у ней была «задрана» средняя постель с остатками распредвала.
Убрав остатки распредвала, наварили аргоном постель и попытались восстановить геометрию фрезой. Затем подобрав головку нужного диаметра и наклеив на неё наждачную бумагу довели постель до нужного диаметра. Предварительно намазав распредвал перманентным маркером для контроля стачиваемого слоя.
Затем постель отполировали, примеряли клапанную крышку, всё стало на свои места.
Клапана подравняли на станке и притерли их. Собрали двигатель и запустили. Мотор работает хорошо, без посторонних шумов. Затем подрегулировали карбюратор, и мотоцикл поехал как и должен ездить.