Suzuki SkyWave без «мозгов»

Эта история о том, как Михаил, он же Shum купил максискутер за «недорого» — который не подавал признаков жизни. «Но нечего не ремонтопригодного не бывает» — сказал Миха, и погрузил его в свой грузовик за 60000 рублей.

Что это за зверь Suzuki SKYWAVE 250 TypeS?

Suzuki SKYWAVE 250 TypeS относится к максискутерам, имеет 4-х тактный двигатель, объемом 249 куб.см. Масса его 214 кг, размер колес R13 и R14. Год выпуска модели K6 — 2006г. Имеет иммобилайзер.

Данный аппарат был привезен в Россию в 2014 год, и был без пробега по России, со слов продавца не было искры, поэтому его и продавали не дорого, всего 60000 рублей. А внешний вид не имел фееричных разрушений. Цена на рынке такого аппарата начинается от 170000, который заводится.

После того как Миха привез его в гараж, начался поиск искры. Сначала замена свечи, затем прозвонка катушки зажигания и дальше по косе к бортовому компьютеру, или если по простому то «мозгам» и тут на их месте просто пучок фишек, а самих мозгов нет.

Звонок продавцу дал ясную картину. Продавец был «перекупом», про то что мотоцикл разукомплектован знать не знал, и выяснил у прошлого хозяина, что местный «кулибин» брался его отремонтировать и вынес приговор: «Сдохли мозги, нужно 25000, чтобы купить новые!» На что старые хозяева решили, SkyWave, просто продать как есть, а тот самый «кулибин» благополучно эти мозги проеб@л.

Пришлось заказать новые «мозги». Взяли их от модели K5, они немного отличаются по фишкам и у них нет иммобилайзера.

Подключили, стали крутить двигатель — не заводится, и полезли ошибки.

Исправление ошибок самодиагностики

Ошибка C42 — Реле бензонасоса или неисправность самого бензонасоса.

Заменили реле и почистили контакты, ошибка ушла, но появилась другая.

Ошибка МАП-сенсора.

Чистка контактов помогла решить эту ошибку. Видимо долго стоял, из-за чего произошло окисление контактов.

Датчик Холла сдох

Ошибки ушли, но двигатель не запускался. Искра так и не появилась. Начали смотреть идет ли сигнал на катушку и инжектор — но сигнал не шел. Начали «прозванивать» проводку. Дошли до датчика положения коленвала, он же датчик Холла — показывает обрыв. Вот причина нашлась. Открываем крышку, прозвонка датчика на прямую показала — что он умер. В наличии был датчик от Suzuki Let's 2, внешне похож, да и концерн один и тот же — Сузуки. Но отличался выводами, у Скайвейва их два, а у Let's один, а второй на массе. Но маленький «пенек»-контакт всё же был, за него и припаялись. Проверили магнитом — сигнал пошел. Собрали всё в кучу, подключили фишки. Пробуем завести — завелся. Причина устранена. Мотоцикл поехал.

Вот так Михаил, купив нерабочий Suzuki SkyWave, с помощью своих прямых рук заставил его поехать. А «мозги» который снял тот «кулибин» может и были рабочие. Но этого уже никто не узнает.

Собрав всё обратно, добавив немного «косметики» Suzuki SKYWAVE 250 TypeS стал выглядеть очень привлекательно. Внешним видом занимался Антон в студии детейлинга г.Ноходка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем еще эти статьи

01.06.2022
Honda XLR ремонт головки

Попался в руки не плохой мотоцикл, но с проблемой в моторе. Восстановление работы двигателя мотоцикла прошло с заменой и ремонтом головки.

08.07.2016
HONDA CRF450X — мотард

Попал в руки мотоцикл HONDA CRF450X 2005г. Для грязи знатное дело, но хотелось мото для...

10.01.2016
Mitsubishi Minicab 1989 — вездеход проверенный временем

Чтобы оценить надежность автомобиля, нужно время. Особенно если в конструкцию серийного автомобиля вносились изменения. Это...

08.01.2015
Химия для авто

Химия является самым неоспоримым помощником на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Так чтобы содержать салон авто...

26.06.2015
ГАЗ 67

Процесс восстановления доставляет массу эмоций, особенно после логического конца. Когда на отреставрированном автомобиле проезжаешь по...

03.09.2014
Экономия на кузовном ремонте

Произошло ДТП, не аккуратно припарковались, съехали в кювет, можно перечислять долго и много, но результат...

tagcalendar-full