Чем прочнее кузов, тем не лучше

26.01.2015
Теги:
Поделиться: 

23 января 1951 году Бела Барени получает патент DBP 854.157 на автомобиль с зонами деформации. Вопреки популярному мнению, что чем прочнее кузов, тем лучше, Барени разделяет автомобиль на две зоны: «клетку безопасности», которая при аварии остается нетронутой, и энергопоглощающую зону (багажник, моторный отсек), деформация которой при аварии снижает уровень перегрузок водителя и пассажиров. Созданные модели автомобилей с защитной оболочкой, автор называет весьма экзотично: шестиместную – Terracruiser, а и трехместную – Concadoro.

Рекомендуем еще эти статьи

01.02.2015
Производство японских автомобилей

Чтобы ответить себе на вопросы о целесообразности ремонта автомобиля. Нужно знать, как его производят. Что...

01.03.2021
Справочная литература по мотоциклам

При ремонте мотоциклов, да и вообще любой техники нужны справочные данные по припускам, зазорам. А...

14.05.2014
Развал-схождение или почему съело резину

Не многие знают, что неравномерно изношенные покрышки являются прямым сигналом о том, что автомобиль нужно...

25.02.2022
Простое регулируемое зарядное устройство

Для зарядки аккумуляторов, очень часто нужно регулируемое зарядное устройство. У меня было простое зарядное, в...

16.05.2016
Размеры кузова УАЗ

При ремонте кузова автомобиля УАЗ возникает необходимость в размерах. Чтобы после ремонта кузов не был...

23.08.2019
Антенна тройной квадрат для цифрового телевидения

Ретранслятор находится 17 км от телевизора, с покупной антенной приём не устойчивый — картинка постоянно...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2025 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle