Автомобильные фары полировать или шлифовать и покрывать лаком?

восстановление фар
Статья написана благодаря:
Поделиться: 

Современные фары автомобиля изготавливают из пластика. Со временем фары желтеют и мутнеют. И многие задумываются отполировать их или произвести более сложный ремонт. Чтобы ответить на все вопросы связанные с восстановлением блеска автомобильных фар давайте разберемся как они сделаны.

Линзы фар отливают из прозрачного поликарбоната, затем их покрывают защитным слоем. Подробно об изготовлении фар, можно посмотреть на видео.  Для того чтобы понять процесс восстановления блеска фар, важны эти две вещи которые делают на заводе, отливка самой линзы и покрытие её защитным слоем.

Видео о изготовлении автомобильных фар

Полировка или шлифовка?

В процессе эксплуатации автомобиля, на линзу фары воздействуют внешние факторы:

  • солнце;
  • дорожные реагенты;
  • грязь, песок;
  • перегрев.

В большинстве случаев желтизну и помутнение мы видим из-за повреждения защитного слоя. Вот его и нужно восстанавливать. Случаи, когда повреждена пластмасса линзы, это уже серьезные повреждения и в некоторых случаях помогает — только замена. Так как треснутую линзу фары нет смысла восстанавливать, она теряет свою герметичность.

Чтобы восстановить защитный слой фары есть два метода — полировка и восстановление защитного покрытия.

Полировка фар

При полировки фар, обрабатывается только защитный слой. Для этого применяют разные абразивные пасты. Некоторые даже умудряются полировать зубной пастой. Это метод тоже приносит свои результаты, так как отбеливающая зубная паста, в своем составе имеет абразив.

Метод такой, если повреждений мало, то фару моют и приступают сразу к полировки пастой. Тут важный момент не перегреть её, если пользоваться полировочной машинкой.

Если фара мутная, имеет много микроцарапин и начала желтеть то делаю так:

1. Сначала фару «матуют» наждачной бумагой с водой (вода нужна для того, чтобы смывать грязь и абразив).

  • Наждачка P800, руками c водой;
  • Наждачка P1200, руками c водой;
  • Наждачка P2000, руками c водой.

Главное не переусердствовать, чтобы не стереть защитный слой.

2. Наносится полировочная паста и машинкой полируют фару.

- Недостатки: Хватает не надолго, 1-3 месяца.

+ Достоинства: Не нужно снимать фары с машины, делается прям всё на машине. Быстро.

Восстановление защитного покрытия

Этот метод немного труднее, но зато он приносит колоссальный результат. Фары после него, как новые.  Этим способом можно даже «притонировать» фары, чтобы они выглядели почти одинаково, даже если они стали отличаться по прозрачности.

Лак заполняет все неровности и уменьшает преломление лучей света, таким образом фара становится прозрачнее.

Для восстановления понадобится машинка, наждачная бумага, «пульвик» и акриловый лак.

1. Нужно стереть полностью защитный слой наждачной бумагой, чтобы он нигде не остался, в противном случае его «подорвет» и будут пятна.

  • Машинкой, сухой P180 — если фара сильно «ушатаная» (можно пропустит и начать с 320);
  • Машинкой, сухой P320;
  • Машинкой, сухой P400;
  • Машинкой, сухой P500;
  • Машинкой, сухой P800;
  • Машинкой, сухой P1500 (можно пропустить, закончить на Р800).

2. Обезжириваем фару и наносим акриловый лак 2 слоя. В лак можно добавить черную краску для тонировки.

Обязательно: Лак без разбавителя и растворителя. Полировать перед лаком нельзя, лак нужно «ложить» на матовую поверхность, иначе он держаться не будет. Лак с баллончиков нельзя ни в коем случае.

- Недостатки: Длительный процесс ремонта, нужно демонтировать фары, так как нужно тщательно убирать старый защитный слой.

+ Достоинства: Фары становятся как новые. Скрываются все дефекты фары, приобретенные в процессе эксплуатации.

Вывод

Если нужно быстро и не надолго, то можно применить полировку. Если нужно качественно, и чтобы фары были как новые длительное время, то только шлифовка и под лак.

Видео о том, как правильно подготавливать фары под лак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

28.03.2015
Suzuki Jimny перевернулся на скользкой дороге

В ремонт пришел Suzuki Jimny после переворачивания на бок. Владелец сказал, что автомобиль на скользкой...

10.06.2016
Лак NOVOL 520 VHS с эффектом «самозатягивания»

NOVAKRYL 520 — это лак с очень высоким содержанием твердых частиц. Отличается коротким сроком высыхания,...

02.01.2015
Проверка геометрии кузова

Если автомобиль побывал в аварии, то часто деформируется при этом не только его кузов. Последствия...

27.04.2015
Ремонт пластика в автомобиле

Со временем, салон автомобиля приобретает "жизненные коцки". Или же они появляются после ДТП и неудачных...

15.10.2014
Suzuki Jimny 2006

Бьёт руль на скорости 60-80 км/ч. После того как машина пришла из Японии, при перегоне до...

26.06.2015
ГАЗ 67

Процесс восстановления доставляет массу эмоций, особенно после логического конца. Когда на отреставрированном автомобиле проезжаешь по...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle