Современные фары автомобиля изготавливают из пластика. Со временем фары желтеют и мутнеют. И многие задумываются...
Процесс восстановления доставляет массу эмоций, особенно после логического конца. Когда на отреставрированном автомобиле проезжаешь по городу, большинство людей оборачиваются, так как для многих вид старого ухоженного автомобиля вызывает массу приятных воспоминаний и впечатлений.
ГАЗ-67 — советский военный полноприводной легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, имевший вырезы вместо дверей. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллерийский тягач.
В Красной армии эти машины назывались «козёл» или «козлик».
После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН (первый в мировой практике случай применения бурильно-крановой машины на легковом автомобиле), а также снегоочистители.
Интересно
Красились ГАЗ-67 в тёмно-зелёный матовый цвет «4БГ-авто». Автомобили послевоенных лет выпуска легко отличить по характерной штампованной решётке радиатора с семью вертикальными прорезями и по трёхспицевому рулю, унифицированному с послевоенными грузовыми автомобилями ГАЗ.
Шины с грунтозацепами марки Я-13 размером 6,50-16 увидеть на машине в наши дни практически невозможно, но некоторые реставраторы, которым посчастливилось приобрести такой экземпляр, ставят её на запаску. Таким образом, вероятность увидеть в наше время «Газик» в виде, близком к первозданному, крайне мала. Также на старых фотографиях времён войны встречаются машины с лендлизовскими шинами от Виллис.
Восстановленный ГАЗ 67 в г.Лесозаводске
Многие восстанавливая технику вносят свою индивидуальность, таким образом, автомобиль приобретает неповторимые очертания.