Приобретение мотоцикла — это не только ощущение свободы на открытых дорогах, но и возможность для...
Эта история о том, как Михаил, он же Shum купил максискутер за «недорого» — который не подавал признаков жизни. «Но нечего не ремонтопригодного не бывает» — сказал Миха, и погрузил его в свой грузовик за 60000 рублей.
Что это за зверь Suzuki SKYWAVE 250 TypeS?
Suzuki SKYWAVE 250 TypeS относится к максискутерам, имеет 4-х тактный двигатель, объемом 249 куб.см. Масса его 214 кг, размер колес R13 и R14. Год выпуска модели K6 — 2006г. Имеет иммобилайзер.
Данный аппарат был привезен в Россию в 2014 год, и был без пробега по России, со слов продавца не было искры, поэтому его и продавали не дорого, всего 60000 рублей. А внешний вид не имел фееричных разрушений. Цена на рынке такого аппарата начинается от 170000, который заводится.
После того как Миха привез его в гараж, начался поиск искры. Сначала замена свечи, затем прозвонка катушки зажигания и дальше по косе к бортовому компьютеру, или если по простому то «мозгам» и тут на их месте просто пучок фишек, а самих мозгов нет.
Звонок продавцу дал ясную картину. Продавец был «перекупом», про то что мотоцикл разукомплектован знать не знал, и выяснил у прошлого хозяина, что местный «кулибин» брался его отремонтировать и вынес приговор: «Сдохли мозги, нужно 25000, чтобы купить новые!» На что старые хозяева решили, SkyWave, просто продать как есть, а тот самый «кулибин» благополучно эти мозги проеб@л.
Пришлось заказать новые «мозги». Взяли их от модели K5, они немного отличаются по фишкам и у них нет иммобилайзера.
Подключили, стали крутить двигатель — не заводится, и полезли ошибки.
Исправление ошибок самодиагностики
Ошибка C42 — Реле бензонасоса или неисправность самого бензонасоса.
Заменили реле и почистили контакты, ошибка ушла, но появилась другая.
Ошибка МАП-сенсора.
Чистка контактов помогла решить эту ошибку. Видимо долго стоял, из-за чего произошло окисление контактов.
Датчик Холла сдох
Ошибки ушли, но двигатель не запускался. Искра так и не появилась. Начали смотреть идет ли сигнал на катушку и инжектор — но сигнал не шел. Начали «прозванивать» проводку. Дошли до датчика положения коленвала, он же датчик Холла — показывает обрыв. Вот причина нашлась. Открываем крышку, прозвонка датчика на прямую показала — что он умер. В наличии был датчик от Suzuki Let's 2, внешне похож, да и концерн один и тот же — Сузуки. Но отличался выводами, у Скайвейва их два, а у Let's один, а второй на массе. Но маленький «пенек»-контакт всё же был, за него и припаялись. Проверили магнитом — сигнал пошел. Собрали всё в кучу, подключили фишки. Пробуем завести — завелся. Причина устранена. Мотоцикл поехал.
Вот так Михаил, купив нерабочий Suzuki SkyWave, с помощью своих прямых рук заставил его поехать. А «мозги» который снял тот «кулибин» может и были рабочие. Но этого уже никто не узнает.
Собрав всё обратно, добавив немного «косметики» Suzuki SKYWAVE 250 TypeS стал выглядеть очень привлекательно. Внешним видом занимался Антон в студии детейлинга г.Ноходка.
Здравствуйте. Подскажите какую свечку надо в максискутер suzuki skywave 250 ? Можете написать?!
Посмотреть нет возможности, но стоит какая-то тонкая. Нужно по каталогу смотреть. Вроде как такая «Свеча зажигания NGK CR8EK»
Здравствуйте. Вы не продаете запчасти на максискутер Suzuki skywave 250 модель J429 2000г. выпуска. Если да, то есть в продаже генератор на него?