Многие кузовщики при вытягивании кузова как на стапеле так и без, пользуются обычной рулеткой. Гораздо...
Произошло ДТП, не аккуратно припарковались, съехали в кювет, можно перечислять долго и много, но результат один – кузовной ремонт. У многих при мысли о восстановлении внешнего вида автомобиля, сразу проскакивает – «Как отремонтировать подешевле?»
Почти во всех случаях, цена на ремонт рассчитывается так 40% на работу и 60% - запасные части. Поэтому исходя из этого нужно учитывать некоторые моменты:
- целесообразность ремонта
- запасные части
- стоимость работ
- качество материалов
Рассмотрим по порядку пункты. Иногда дешевле отремонтировать часть автомобиля чем её заменить.
Достоинства: дешевый ремонт, родная часть автомобиля (достоинство спорное, больше моральное удовлетворение), сроки ремонта могут увеличится за счет поиска запчасти.
Недостатки: нарушена геометрия, метал теряет упругость, скорость ремонта, при наличии детали ремонт по срокам выходит дольше чем замена.
Из это следует, что выбирать или замену, или ремонт нужно исходя из повреждений, при сильных повреждениях дешевле и качественнее ремонт будет если установить контрактную запасную часть. При мелких повреждениях ремонт выходит дешевле и быстрее.
Экономить на запчастях можно если покупать контрактные запасные части или б.у. Так же при сильных повреждениях иногда можно выиграть за счет «донора». Это автомобиль с неработающим двигателем, ходовой частью и без документов.
Стоимость работ выполненных автосервисом зависят от качества и гарантий, поэтому этот вид экономии очень спорный. Каждый, наверное, не желает, чтобы последующая поломка была вызвана тем, что сварные швы были выполнены не по технологическим местам и геометрия кузова не восстановлена должным образом. От этих работ зависит как работа ходовой части автомобиля так и безопасность водителя и пассажиров. Так что этот вид экономии спорный.
От качества материалов, которые применяют мастера при ремонте автомобиля, зависит дальнейшее качество ремонта во время срока эксплуатации автомобиля. Каким бы не был высоким профессионализм мастера, он не сможет повлиять на плохое качество краски, лака или шпатлевки. Поэтому этот вид экономии является тоже спорным.