Polaris Hawkeye 300 — история «убитого» квадроцикла

19.04.2019
Теги:
Статья написана благодаря:
Поделиться: 

Пришла весна, захотелось выехать на природу, но не просто на шашлыки, а в такое место, до которого только «направление» вместо дороги. Можно взять мотоцикл, но с собой много не возьмешь кроме себя самого и пару вещей. Да и глина весной, настолько скользкая, что чтобы добраться до места назначения, больше устанешь чем насладишься красотами окружающей природа. От постоянных лавирований между лужами на скорости. А хочется проехать с комфортом, чтобы тебя везла техника, а не ты её. Можно конечно и на авто, но это не совсем то, чего хочется душе. Да и вытаскивать её сложнее чем мототехнику.

В гараже стоял трицикл, всем неплох, и тяга есть и стоит устойчиво. Но всё же маловат для таких поездок. 50 куб.см двигатель от Honda Super Cub всё же не дает хорошей скорости, да и везёт тоже только себя самого и наездника в одних трусах и майке.



Было решено найти «квадрик». А так как уже имелся опыт владения такой техники из разряда — больших квадроциклов, то взор падал на легкий квадроцикл который можно в одиночку приподнять, чтобы вытащить его из лужи или колеи. И вот нашелся — Polaris Hawkeye 300. Но убитый! Вообщем, решили брать, а вернее обменять его на трицикл из Honda Super Cub и немного, а может и много его отремонтировать.

Вот то, что мы получили по обмену.




Запуск двигателя Polaris Hawkeye 300

Привезли Polaris в гараж. И сразу принялись заводить, но не тут то было, коммутатора нет! Поискав по полкам гаража, нашлось штук 15. И давай пробовать. Но перед этим пришлось перебрать проводку, так как провода торчали в разные стороны. А стартер от долгого неиспользования «закис» и не подавал признаков жизни. Пришлось приводить его в чувства, полным разбором и прочисткой. Первый коммутатор сгорел, второй не стабильно давал искру. То она появлялась, то пропадала в неизвестном направлении и даже упоминания всех «ебаных» животных не могли её достать из недр того коммутатора. И на помощь пришел коммутатор от Honda Dio. Hawkeye 300 завелся, но на больших оборотах «постреливал» как ковбой на «диком западе» удирающей от индейцев.

Может кому пригодятся распиновки некоторых коммутаторов от Honda.

Восстановление Polaris Hawkeye 300

После удачного запуска двигателя и настройки опережения зажигания. Решение по дальнейшему восстановлению было принято только по ходовой части. Так как если перебирать двигатель, то процесс затянется, а ручьи высохнут. А нужно было испытать его именно в той стихии, для которой квадроцикл предназначен — грязь и отсутствие дорог. Поэтому разобрали двигатель только со стороны вариатора — вариатор был в нормальном состоянии. Сняли клапанную крышку, там тоже была чистота, не сравнимая с внешним видом квадрика. Отрегулировали тепловые зазоры клапанов.

  • Впуск 0,13 - 0,17 мм
  • Выпуск 0,21 - 0,27 мм

Поменяли масляный фильтр и залили масло в двигатель 20W50. На этом ремонт двигателя был закончен.

Процесс разбора собственно не чем не примечателен. Первым делом, отмыли его. Потом нанесли «жидкий ключ», на соединения которые предстояло откручивать или отламывать. Но нам повезло, отламывать не пришлось.

Краткое описание и фотоотчёт того, что пришлось увидеть:

  • «Немного» изношенные тормозные колодки.
  • По «пизде пошедшие» шаровые опоры.
  • Негодные рулевые наконечники.

Всё это нужно было делать, менять, собирать, чтобы он поехал.

Родные кольца с втулками отрезали, а в оставшейся части были просверлены отверстия и нарезана резьба. На линьках были отрезаны шаровые, а на оставшихся концах нарезана резьба. Всё это было между собой собрано, где на резьбу, а где на сварку. Тяги получились, как родные, почти без регулировки обошлось.

Рама покрашена черной красной, после этого вид из ржавого ведра превратился в сносный квадроцикл. Установили защиту, покрасили бампр, накачали колеса и вперед, проверять его в деле.

Выводы и впечатления после первой поездки

После нескольких поездок пришлось отказаться от родного реле регулятора. Так как пропала «зарядка» аккумулятора. Так же добавили вольтметр, теперь видно визуально, что аккумулятор заряжается.

По характеристикам квадроцикл оказался довольно резвый и проходимый не смотря на то, что он не полноприводной. Так как его масса по сравнению с тяжёлыми квадроциклами намного меньше, и можно в одиночку приподнять. Объема двигателя в 300 куб. см. вполне хватает для такой массы.

Восстановительными работами занимался Shum Garage и @shum9561.

2 comments on “Polaris Hawkeye 300 — история «убитого» квадроцикла”

  1. Клапана, впускные и выпускные, какие зазоры? Сколько миллиметров?
    У меня Polaris Hawkeye 300 2007 года, брал новым! Езжу 13 лет, вот думаю отрегулировать клапана!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

14.04.2023
Honda CRM50 — восстановление

Попал в руки Михаилу мотоцикл Honda CRM 50 в таком вот виде, владелец отдал под...

20.10.2014
Восстановление старой техники

Восстановление старой техники требует больше усилий и методы немного отличаются от ремонта нового автомобиля. К...

24.04.2024
Восстановление коробки передач на мотоцикле

Небольшой пост о том, как Миха восстановил коробку на мотоцикле. Метод восстановления очень интересный, поэтому...

27.04.2015
Ремонт лобового стекла

Часто автомобильные стекла становятся жертвами встречных камней. Особенно это омрачает, когда камень попадает на большой...

21.02.2022
Yamaha Raptor 660 — Миха Shum всё починил

Интересный ремонт квадроцикла прошел в мастерской Shum. Михаил воскресил квадроцикл который был куплен во Владивостокском...

25.02.2022
Простое регулируемое зарядное устройство

Для зарядки аккумуляторов, очень часто нужно регулируемое зарядное устройство. У меня было простое зарядное, в...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle