Запуск двигателя мотоцикла Урал после ремонта

Поделиться: 

Несколько советов, как завести «холодный» двигатель можно прочитать в этой статье.

После того как собрал двигатель и установил его на раму, пришло время его запустить. Для этого подключил генератор и аккумулятор.

Так как центрального замка не было, пришлось по схеме искать какие замкнуть провода. Ими оказались синий и красный.

Провода зажигания мотоцикла УралИ начались "пляски с бубном"

Для того чтобы завести мотоцикл, нужно выполнить ряд пунктов:

  • иметь хорошо заряженный аккумулятор — есть;
  • проверить искру на свечах — есть;
  • наполнил поплавковые камеры карбюраторов бензином со шприца (если неохота устанавливать бензобак);
  • дергая кикстартером и поворачивать ручку газа на разные углы, чтобы понять, «схватывается» мотор или нет.
  • помогает еще закрытие заслонки на воздушном фильтре, при плохо настроенных карбюраторах, закрытие заслонки способствует запуску двигателя на «холодную».

После нескольких попыток — мотоцикл не завелся. Ищу причину. Поочередно закрывая ладошкой  выпускные и впускные коллектора. Выясняется, что выпускной клапан на левом цилиндре не закрывается до конца (выпускной клапан засасывает воздух обратно в цилиндр).

Снимаю головку, рассухариваю выпускной клапан, вытаскиваю, а о кривой. Нахожу в гараже какой-то старый, но ровный. Вставляю на место кривого, засухариваю. Теперь воздух выпускной коллектор не «сосет». Пробую снова завести. Мотор начал «схватыватся».

рассухариватель клапанов
погнутый клапан мотоцикла Урал

Завести двигатель помог воздушный корректор, а именно перекрытие воздушного потока. Но работа двигателя оставляла желать лучшего, обороты не устойчивы, на холостых оборотах пытается заглохнуть, время от времени чихает. Одним словом, нужно смотреть клапана, карбюраторы и зажигание.  Но хочется прокатиться. Пытаюсь выключить сцепление, чтобы переключить скорость, но не тут-то было. Оно не выжимается. В мыслях — опять снимать двигатель, а как не хочется.

Разборка сцепления, не снимая двигатель

Посоветовали, одеть шайбу на шток выжима сцепления. Попытался это сделать не снимая коробки. Убрал шплинт, убрал рычаг выжима, вытащил выжимной подшипник. Но вытащить шток не получилось, собрал обратно.

Открутил коробку передач, приступил к разборке сцепления.

Разбирать сцепление не снимая двигатель, оказалось даже проще. Так как болты прижимного диска сцепления так откручиваются намного проще. Для этого в раму ставится доска и монтажкой прижимается отвертка, и накерненые болты откручиваются очень легко.

Откручивание болтов сцепления на мотоцикле Урал

Дальше всё разбирается как и на снятом двигателе.

Разобрать сцепление я решил, так как думал, что оно не выключается из-за перекосов при сборке. Но всё было нормально, и я начал собирать обратно.

Чтобы пружины не вываливались, я их зафиксировал кусочками картона, в процессе работы они превратятся в бумажную пыль и никак не повлияют на работу сцепления.

Длинных шпилек в гараже не нашел, чтобы сдавить прижимной диск, сделал это автомобильным домкратом, не очень оказалось это удобно. Но получилось наживить болты и собрать сцепление. Вала от коробки тоже не нашел, поэтому диски сцепления не выравнивал. А прокручивал их уже коробкой (кикстартером) когда её устанавливал на место.

Когда устанавливал коробку, то на выжимной шток надел шайбу толщиной 1,5 мм. Таким образом, чтобы она оделась на квадрат и уперлась. Собрал коробку, установил трос сцепления и о чудо, сцепление заработало. Всего 1,5 мм сыграли свою роль.

трос сцепления мотоцикла Урал

Пробный выезд

Завел мотоцикл, выжал сцепление, включил первую передачу и первые 50 метров проехал, заглох. Завел снова и вернулся в гараж.

После этого наметились такие работы как:

  1. Ремонт генератора, так как красная? контрольная лампа зарядки аккумулятора не гасла.
  2. Регулировка зажигания, новые свечи.
  3. Новые клапана или притирка старых, нужно разбирать, смотреть. Регулировка зазоров.
  4. Разборка и регулировка карбюраторов, так как переполняются.

Продолжение следует...

Рекомендуем еще эти статьи

03.04.2014
Стоит ли восстанавливать «перевертыш»?

В жизни автовладельца иногда случаются непредвиденные ситуации, о которых порою и не задумываешься.  Так став...

07.07.2022
Honda XLR250 BAJA — небольшой ремонт после покупки

В объявлениях по продаже мотоциклов появился этот «старичок» Honda XLR250 BAJA, его внешний вид оставлял желать лучшего, ездил на нем дедушка и не заморачивался.

27.04.2015
Ремонт лобового стекла

Часто автомобильные стекла становятся жертвами встречных камней. Особенно это омрачает, когда камень попадает на большой...

11.01.2015
Автомастерская своими руками

Как открыть свою автомастерскую и что для этого нужно? Минимум, это гараж, в который будет помещаться автомобиль и чтобы вокруг него можно было свободно перемещаться, это не меньше 1,5-2 метров вокруг автомобиля.

04.06.2015
Ремонт мотоцикла Yamaha R1

Мотоцикл пострадал в ДТП с участием автомобиля Toyota Corolla, которая от столкновения с мотоциклам перевернулась на...

13.11.2015
Купить не дорого авто - реально?

"Купить не дорогое авто" - для каждого этот запрос содержит свой смысл. Кто-то хочет взять...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle