Произошел мелкий конфуз, мотоцикл уронили и морда разбилась. Но не нужно унывать, Михаил в своем...
У многих автовладельцев в жизни возникают неприятности, после которых нужно посещать автомаляра. Это неудачные парковки, двери не аккуратных соседей на стоянке, камни от встречных авто, соседские дети во дворе и многое другое. Часто повреждения автомобиля не существенные, это:
- мелкие царапины;
- мелкие неровности;
- повреждения краски;
- трещины и потертости бамперов.
Некоторые на такие повреждения не обращают внимание, а некоторым это доставляет эмоциональный дискомфорт при виде своего авто. Так вот, те которые о внешнем виде автомобиля заботятся так же как и о двигателе, часто думают как бы привести авто к первоначальному виду не затрачивая больших материальных средств.
Для этого выбирают автомастерские, где предлагают недорогой ремонт. От части это оправдано, так как все несущие части автомобиля не тронуты, а требуется лишь косметический ремонт. Но и тут находятся халтурщики, которые хотят завлечь клиента низкими ценами, в свою очередь это оставляет отпечаток на качестве ремонта, иногда после такого ремонта автовладельцу приходится обращаться повторно к автомалярам, но уже качественного автосервиса.
Как часто работают недоброкачественные автомаляра
Клиент приезжает к исполнителю. Исполнитель обещает, что будет все хорошо и в то же время дешево. Примерно цена за покраску одной детали в два раза дешевле от цены дорогой автомастерской, плюс нужно самому клиенту купить весь нужный материал и краску. Показывают свои выполненные работы, расхваливая мастеров.
При покупке материала, уже начинается развод клиента. Материала могут потребовать столько, что хватит покрасить не одно авто. Потом могут сообщить, что докупили еще какой-то материал или инструмент и попросят это оплатить. Но многие на это идут, так как в подсознании уже заложено, что они заберут свое отремонтированное авто отличного качества. Так как при выборе исполнителя, качество готового «портфолио» оценивается не объективно.
Но что может увидеть клиент, когда забирает машину:
- «коцки» от прилипших комаров, мошек и пыли;
- предыдущие закрашенные, но не заделанные по уму сколы;
- явные косяки, которые в последующем превратятся в пузыри.
Когда клиент указывает на недостатки, мастер рассказывает, что это нормально за такую цену! Причем если посчитать все расходы, «допокупки», доплаты и прочее, то получается цена одной детали сравнима с ценой в хорошей автомастерской. Но за исключение, что там большую цену озвучивают сразу. К которую психологически трудно согласится за незначительные повреждения.
В итоге, когда клиент всячески пытается отстоять свою правоту, исполнитель может опуститься до угроз, тем самым портиться настроение, проходит эйфория от сделанного авто, так как после того как растворитель испаряется со свежее покрашенной поверхности. Начинают проявляться косяки горе мастера. Это усадка шпаклевки, грунта, не качественная подготовка поверхности (пызырится краска) и все те проблемы с этим связанные. Так как не соблюдаются технологические процессы должным образом.
Поэтому прежде чем отдать свое авто в мастерскую, подумайте, есть ли смысл ремонтировать «дешево», но потом переделать? Или лучше подкопить и сделать все стразу хорошо. Так как мелкие повреждения не влияют на управляемость и безопасность движения. С ними можно повременить. Но прежде защитить метал от коррозии, если имеются сколы краски до метала. Для этого можно просто замазать места сколотой краски грунтом или автомобильной краской.
Так повреждения в зимнее время есть смысл оставить до теплых времен, тем самым не боятся их получить снова преодолевая сугробы на наших дорогах.