Honda XLR250 BAJA — небольшой ремонт после покупки

Статья написана благодаря:
Поделиться: 

Ремонт Honda XLR 250 BAJA выполнил Михаил, он же Shum в городе Находка.

В объявлениях по продаже мотоциклов появился этот «старичок» Honda XLR250 BAJA, его внешний вид оставлял желать лучшего, ездил на нем дедушка и не заморачивался, покрасил в зеленый цвет чтобы в лесу быть не приметным. Был он в городе Партизанск, поехали, купили и привезли в г.Находку для восстановления его.

Мотоцикл Honda XLR250 BAJA имеет 28 сильный одноцилиндровый двигатель объёмом 249 куб.см. Его вес 125кг. На оригинальном Honda XLR250 BAJA стоит две фары.

После покупки, отмыли мотоцикл от грязи, и принялись за разбор и ремонт некоторых узлов. Сам двигатель не ремонтировали, так как он заводился и работал исправно.

Мотоцикл был разобран, рама, бак щетки и заднее крыло очищены от старой краски. После очистки рама на неё был наложен кислотный грунт, а затем акриловый. Всё окрашиваемые детали покрыли двухкомпонентной акриловой эмалью Vika. После покраски наклеили наклейки и поверх задули всё лаком. Переднее крыло заменили на оригинальное, а вот оригинальных фар не было, поставили от Honda XLR250.

Ходовая часть мотоцикла Honda XLR250 BAJA

Задний амортизатор перебрали и он вполне еще мог отрабатывать не мало неровностей наших дорог, а то и вовсе их отсутствие. Задний маятник тоже весь перебрали, прогрессию «перетряхнули».

А вот с передней вилкой изрядно пришлось поработать и собрать из разных частей одно целое и рабочее.

Стакан родной вилки был треснут. Пришлось искать замену, в гараже была вилка диаметром чуть больше 43мм, а родная 41мм , и само собой родная траверса не подходила , пришлось искать траверсу под ломы, нашли от Yamaha TTR250, но у нее центральный шток толще и не влазет в раму и подшипники другие (конические ) а в XLR-e шариковые.

Решение было таким:

Выпрессовать штока и поменять местами, но встала другая проблема, посадочное место штока отличается и оно меньше чем в TTR-ой вилке. Поэтому для решения этой проблемы аргоном наварили и проточили на токарном в размер с натягом 0.06.

Нагрели траверсу и запрессовали, шток вошёл в тугую, для уверенности проварили еще снизу. Проваривали на полностью собранной вилке, чтоб ни чего не повело и не поменяло геометрию. Поставили вилку в раму — всё встало как родное.

При установке другой вилки естественно встала проблема крепления переднего тормозного суппорта. Крепление переделали отрезав со старой вилки одно ухо и приварили его на новую вилку. Суппорт установили — встал как родной, тормозное поле диска охватывалось, всё тормоза работали. Суппорт пришлось перебирать, потому что подклинивали поршня, после переборки, всё работало исправно.

Выхлопная система Honda XLR250 BAJA

Дальше пришлось заняться глушителем его надо было подварить и задняя банка выхлопного глушителя родная оставляла желать лучшего, пришлось отпилить её совсем и вместо неё приварить тюнинговый глушитель. Звук получился красивый сочный и не сильно громкий. Всё подогнали на родные крепления, изгиб глушителя получился тоже как родной. Ничего и нигде не цепляло, снимается и ставится теперь как родной — открутив два болтика на хомуте и один болт от рамы.

Защита картера двигателя Honda XLR250 BAJA

Завершающим штрихом стала защита картера и накладка на выпускной патрубок. Сделали это все из кусков рифлёного алюминия. По месту наметили, обварили аргоном, и мотоцикл стал мотоциклом, на котором не страшно было ехать, что что-то отвалится.

Новый хозяин был мотоцикла был доволен проделанной работой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

19.04.2019
Polaris Hawkeye 300 — история «убитого» квадроцикла

Пришла весна, захотелось выехать на природу, но не просто на шашлыки, а в такое место,...

28.08.2023
Ступицы для мотокультиватора CARVER T-650R

После того как был выкопан картофель на маленьких грунтозацепах, стало ясно что для копки нужны...

03.06.2021
Мотокультиватор CARVER T-650R

Став владельцем мотокультиватора CARVER T-650R, столкнулся с некоторыми трудностями в поисках информации по нему и...

05.07.2016
Втулка из бронзы вместо подшипника

На мотоцикле HONDA CRF 450x  "навернулся" игольчатый подшипник прогрессивной тяги.  Искать новый не было времени, и вторым...

03.11.2023
Выбор двигателя и трансмиссии для самоделок

При постройке самодельных мотобуксировщиков (мотособак), мини мотоциклов, квадроциклов, баги и многое другое, возникает вопрос —...

26.05.2022
Suzuki SkyWave без «мозгов»

Эта история о том, как Михаил, он же Shum купил максискутер за «недорого» — который не подавал признаков жизни. «Но нечего не ремонт пригодного не бывает» — сказал Миха, и погрузил его в свой грузовик за 60000 рублей.

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle