Mitsubishi Minicab 1989 — вездеход проверенный временем

10.01.2016
Теги:
Статья написана благодаря:
Поделиться: 

Чтобы оценить надежность автомобиля, нужно время. Особенно если в конструкцию серийного автомобиля вносились изменения. Это касается практически всех переделок. Так как любые изменения вносимые в конструкцию автомобиля требуют испытания нагрузками.

Поэтому оценивать автомобиль, который переделывается, лучше спустя время и после эксплуатации его именно в тех условиях, для которых его собственно и делали. Это потому, что многие соединения и крепления делаются не по расчетам, и могут быть не надежными. Или наоборот, через чур надежное соединение может повлиять на другой узел или агрегат и вывести его из строя. А после эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, все изъяны вылазят наружу и по ним можно судить о надежности тех или иных переделок вносимых в конструкцию транспортного средства.

Один из проектов Mitsubishi Minicab, после длительной эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Даже опытные «джиповоды» прокатившись на нем по ухабам и грязи, в один голос утверждали, что это лучшей проект, как по проходимости, так и по качеству. И самое интересное, что соотношение цена-проходимость для этого микроавтобуса зашкаливает. Этот автобус проезжает там, где большие джипы крутят 4-мя колесами на месте.

Почти за год автомобиль из невзрачного микроавтобуса превратился в вездеход который не отстает от дорого джипа как по проходимости, так и по внешнему виду. Mitsubishi Minicab обзавелся новым контрактным двигателем, новой коробкой передач, новой ходовой. Так же салон автомобиля стал уютнее и выглядит законченным, а на крыше появился багажник и полноценный домкрат для бездорожья.

Видео с Mitsubishi Minicab в зимнем лесу

3 comments on “Mitsubishi Minicab 1989 — вездеход проверенный временем”

  1. Расскажите какой двигатель поставили ,3g83 от какой модели ; карбюраторный , впрыск или инжектор? У меня такая же машинка и хочу с ней сделать подобную переделку. Пока стоит родной движок 3g81 ,он слабоват.Буду рад любой информации.Заранее спасибо.

    1. Двигатель 3G83 привезли контрактный с Японии. Крепления не совпали с родным 3g81, пришлось переделывать, у 83-го мотора головка чуть выше и мотор не влезал в кузов и пришлось чуть опустить его, а все остальное подошло.

    2. Мотор я поставил карбюраторный 3g83 , чтобы с проводкой не заморачиваться, крепления подушек переварил и все встало , коробка подошла полностью ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

13.01.2021
Mitsubishi Minicab — микрогрузовик 1988 года

Данный пост посвящён маленькому грузовику серии Mitsubishi Minicab. Японская техника очень надежная, поэтому многие из...

07.09.2021
Убрать «рыжики» на Minicab

Пришло время освежить микрогрузовик. Изрядно попадающие на глаза и портящие внешний вид авто «рыжики» нужно...

20.12.2016
Шипованая резина для мотоцикла

Что делать если на улице зима, а на мотоцикле ездить очень хочется? Нужно переобуть своего...

02.05.2016
Веломотор с двигателем F-50 — запуск после зимы

Растаял снег, пришла весна, пришло время доставать с зимнего хранения своих железных коней. Легендарный веломотор...

14.09.2021
Увеличение клиренса - одна из идей

Наткнулся на фото в одной из групп по Миникабам, где для того чтобы увеличить клиренс...

08.07.2016
HONDA CRF450X — мотард

Попал в руки мотоцикл HONDA CRF450X 2005г. Для грязи знатное дело, но хотелось мото для...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle