По случаю, попалось на глаза объявление о продаже мотоцикла Suzuki TS200R, просили одну сумму. После осмотра,...
После того как был поменян задний коренной подшипник и произведен пробный запуск двигателя, приступили к новым работам, чтобы этот мотоцикл поехал.
Первым делом снял карбюраторы, прочистил их, а чтобы поплавковые камеры не переполнялись подогнул слегка держатели игл.
Из картона вырезал новые прокладки.
Генератор
Снял генератор, проверил щётки, прозвонил обмотки ротора и статора, всё в норме. Но всё равно генератор не хотел заряжать аккумулятор. Как выяснилось позже, причиной того, что не заряжался аккумулятор, было реле регулятора.
Новые клапана
По счастливому случаю, знакомый "подогнал" новые клапана. Но сразу их ставить не стал, решил сначала разобраться с зажиганием и карбюраторами, так как мотоцикл работал и со старыми клапанами. Оставил эти работы на потом.
Попытки завести мотоцикл Урал привели к успеху
Попытки завести мотоцикл превращались в пытку, нужно было от 20 до 50 минут дергать кикстартер, и искать нужное положения ручки "газа", чтобы завести его. Все эти попытки привели к тому, что мотоцикл стал заводиться с первого раза и поехал. А чтобы преодолеть этот путь, были попытки настроить карбюраторы, настроить зажигание, разобраться с генератором, который не хотел работать. И разобраться с сцеплением.
Ремонтные работы, которые привели к успешной поездке, проходили в следующем порядке:
- Настройка зажигания;
- Восстановление работоспособности генератора;
- Ремонт сцепления.