Многие кузовщики при вытягивании кузова как на стапеле так и без, пользуются обычной рулеткой. Гораздо...
Эксплуатация вездехода из Mitsubishi Minicab проходила в тяжёлых условиях и о ремонте двигателя знали заранее, что его предстоит делать рано или поздно. Так как после покупки авто и переделки его в вездеход к двигателю не притрагивались. Двигатель на японце трехцилиндровый объемом 0,7 м3. Его вполне хватает для этого автомобиля, так как трансмиссия микроавтобуса продумана под этот двигатель японцами.
Капитальный ремонт начался с демонтажа двигателя, для этого использовали смотровую яму:
- отсоединили коробку;
- отсоединили радиатор;
- сняли двигатель.
Разобрали двигатель, удалили смолистые отложения на внутренних поверхностях. Для того чтобы отмыть двигатель, применяется разная химия. Конечно, можно по старинке: с помощью дизтоплива и кисточки. Но это применимо только для внутренней промывки и то не сильно загрязненным присадочными отложениями. Так как внешние детали должны быть сухими, без жирного налета. Это и для того, чтобы не оседала пыль, а также в случае окраски двигателя, поверхность должна быть обезжирена. А это мойка его с помощью химии, так что лучше начать применять её на начальном этапе. Моющее средство можно взять взять профессиональное в автомагазине, а можно подручными средствами, Fairy или стиральный порошок, и горячая вода с мойки высокого давления.
Купили ремкоплект, коренные вкладыши, поршни, прокладку. Коленвал оставили старый, к нему нареканий не было. Начали сборку, сборку современного двигателя тоже лучше производить с помощью современной химии, герметиков и смазки. Также поменяли маслосъемные колпачки в головке.
Всё поставили на место, для прокладки головки применили термостойкий медносодержащий усилитель прокладок (PERMATEX Copper spray-a-gasket), чьим составом мы обработали нашу прокладку головки. Состав PERMATEX Copper spray-a-gasket благодаря хорошей способности рассеивать тепло он снижает локальное перегревание и выгорание прокладок, во-вторых, выравнивает мельчайшие неровности и уплотняет прокладки, в-третьих, он устойчив ко всем автомобильным жидкостям, в том числе и к бензину. Диапазон рабочих температур препарата от –49 до +260°C.
После распыления состава Copper spray-a-gasket наша прокладка покрылась равномерным по толщине, немного липким слоем, способным надежно зафиксировать прокладку в нужном положении.
Полезные инструменты при ремонте двигателей
В ремонте двигателей будет полезно иметь ключ с динамометром, чтобы контролировать усилия затягивания болтов. Так для данной головки затянули на 10 кг. Очень хорошо иметь компрессор, подойдет простой на 24 литра. И к нему пневмо-инструменты, такие как:
- пистолет ключ;
- продувочный пистолет.
После окончательной сборки, двигатель поставили на место. Автомобиль приятно заурчал, после капиталки двигатель не проявил себя с худшей стороны, только благоприятные отзывы и никаких нареканий в работе не было.
Какими инструментами ремонтировать автомобили и мотоциклы? Подробнее об этом напишем позже.
Подалуйста, напишите артикулы колец, вкладышей и прочих запчастей и где вы их покупали или заказывали
Добрый день. Лично я не подскажу. Но вот ссылка на группу в whatsapp https://chat.whatsapp.com/LmgCjo3Zu4LBXYxWEDyfdw Эту группу создал тот человек, который и занимался этим ремонтом. Так же он есть на Драйве https://www.drive2.ru/users/shum9561/