Несколько советов, как завести «холодный» двигатель можно прочитать в этой статье. После того как собрал...
При очередной заводке мотоцикла наблюдался дым из сапуна и из под манжет толкателей. А также при наборе оборотов, какой-то «цокоющий» свист. После того как на нем проехали 900 метров, он нагрелся и уже нагретый не заводился. Только завелся когда полностью остыл.
Как оказалось причиной дыма из сапуна стала прорыв прокладки, тем самым дым попадал в дренажное отверстие в левом цилиндре и в картер двигателя.
Причиной прорыва, были шпильки, которые не прижимали хорошо прокладку. Их я заменил, на выточенные из зиловских штанг толкателей. И закаленных гаек. Которые притягивали очень хорошо и не срывались, в отличии от тех, что я купил в магазине.
Алюминиевую прокладку перед установкой обработал медным аэрозолем.
После этого, на мотоцикле проехали 1 км, двигатель практически не нагрелся. И после и заводился также легко, как и холодный. Видимо, на горячую, увеличивался зазор, и из-за этого он не хотел заводится. Теперь нужно поменять шпильки на правом цилиндре.