В объявлениях по продаже мотоциклов появился этот «старичок» Honda XLR250 BAJA, его внешний вид оставлял желать лучшего, ездил на нем дедушка и не заморачивался.
На мотоцикле HONDA CRF 450x "навернулся" игольчатый подшипник прогрессивной тяги.
Искать новый не было времени, и вторым не маловажным фактором была его цена и "скорость" доставки. Решили попробовать вместо него приспособить втулку из бронзы. Детально описывать нет смысла, так как это может проделать любой толковый токарь. Разобрали старый подшипник, сняли размеры и выточили новую втулку из бронзы.
Запрессовали, набили смазки, и в путь, работает не хуже родного, а по расчетам даже и лучше, так как песок и грязь втулке не страшна как подшипнику.
В планах, просверлить отверстие и поставить тавотницу, чтобы можно было навивать смазку во внутрь.