В этом видео, доходчиво показано, как с помощью материалов NOVOL произвести ремонт поврежденного участка. Соблюдение всех...
Довелось поменять заднюю правую ступицу на "Шишиге".
Как-то в аварийном режиме пришлось поменять заднюю полуось, так как её "обрезало". Так машина и проездила пол года с постоянно "сопливой" ступицей, стоило только наклонить её на правый бок, как тормоза смазывались маслом :-).
Нечего восстанавливать не пришлось, просто переставили ступицу с "живого" моста. Для этого разобрали и демонтировали старую. Данный процесс не представляет совершенно никакой сложности.
Последовательность действий:
- открутили колесо;
- домкратом подняли машину;
- сняли колесо;
- сняли тормозной барабан, он просто снимается на себя;
- с колодок сняли пружину, колодки откинули;
- открутили полуось и вытащили её;
- открутили ступицу, отсоединили трубку тормозной жидкости от тормозного цилиндра и сняли ступицу;
- в обратной последовательности поставили новую ступицу.
Чтобы не перекрывать и не завоздушить тормозную систему, поступили просто: подставили пластиковую, обрезанную, бутылку. По мере вытекания жидкости, выливали её обратно в бочек.
Подшипники запрессовали смазкой (солидолом). Свели колодки, надели пружину. Свели колодки (сводятся с обратной стороны ступицы). Установили тормозной барабан и колесо.
Крутя колесо, развели колодки, каждую отдельно, чтобы колодки не терлись.
Ну и как полагается - тестовый заезд :-).
Новая ступица ГАЗ 66 в сборе
Прокладка между мостом и ступицей
Установка пружины на тормозные колодки
Устанавливать пружину на колодки очень просто, для этого сначала вставляем в отверстие один конец пружину в одну колодку, а второй конец оттягиваем отверткой вставленной в отверстие второй колодки. Отводим отвертку до тех пор, пока пружина сама не встанет на свое место. Потом только аккуратно нужно вытащить отвертку.