Эксплуатация вездехода из Mitsubishi Minicab проходила в тяжёлых условиях и о ремонте двигателя знали заранее,...
История о том, какие бывают «беспробежные» мотоциклы на самом деле.
Дошли руки до Kawasaki KLR 250, начали с деталировки.
В процессе разбора стало ясно, что в мотор уже лазили, да ладно бы лазили с умом, а то попытались сделать, да сделали абы как и продали мотоцикл как «беспробежный». А такой ремонт только усугубил всю ситуацию внутри двигателя. А именно:
- На распредвалах видно следы сварки, но они не обработаны должным образом.
- Рокера стерлись, это произошло из-за криво восстановленных распредвалов.
Восстановление распредвала на Kawasaki KLR 250
Для восстановления распредвал и рокеров наплавил на них металл, для дальнейшей обработки. Наплавлял аргоном, электродом Сталенит. До это таким методом восстанавливал на экскаваторе шестерни и гусеница — всё работало хорошо.
Рабочую (верхнюю) часть кулачка проточил резцом на токарном станке. А сам профиль кулочка стачивал турбинкой. Затем отшлифовал.
Клапана пришлось заменить. Родных не было — поставил их от HONDA XLR 250, они чуть длинее, на 9 мм. Их обрезал и проточил под сухари канавку замок, и они встали как родные.
Сборка и обкатка
После сборки, проверили работу. Завелся без проблем. Установили всё на место. Мотоцикл стал есдить.
Конечно такой ремонт нельзя назвать идеальным. Но когда нет запасных частей, а ехать нужно. Можно выйти из положения и так. Главное, это если и браться за восстановление таких частей двигателя, то делать это качественно и аккуратно.