Велосипед Pioneer с двигателем F50

20.09.2015
Поделиться: 

Возврат денежных средств

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается
возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется
правилами международных платежных систем:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему
денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней
со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить
«Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по
требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с
приложением копии документа, удостоверяющего личность.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение
_ рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств»
Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками,
необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии
документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих
ошибочное списание.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления
и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения
Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета
праздников/выходных дней.

Веломотор был привезен в деревню, чтобы на нем ездить на рыбалку и не гонять для этого машину.  В процессе эксплуатации выяснилось, что конструкция доставляла неудобства в части торможения и руления.  Так как планировалось сделать ретро мопед, то оставили руль и тормозные механизмы родные, старые. Но для эксплуатации взрослым человеком его каждый день представилось неудобным. И тогда было решено найти советскую раму с тормозами на заднем колесе и торможением педалями вращением их назад.

По случаю, через объявление был куплен велосипед Pioneer за 500 руб. Велосипед был ржавым, но все было на месте. И подходил для установки на него двигателя F50. Двигатель был демонтирован со старого велосипеда.

Подготовка велосипеда Pioneer

Прежде чем начать монтаж двигателя на раму Pioneer, велосипед был разобран, механизмы смазаны солидолом, пришедшие в негодности подшипники заменены.

Подшипники во втулках колес переднего и заднего были целыми, поэтому ограничились их промывкой в солярке и смазкой солидолом.

Так как не было съёмника педалей под рукой, демонтаж их произвели "дедовским" методом. Головкой на 14 открутили гайки, а потом выколоткой и молотком, ударами по каретке – сняли шатуны педалей. Открутили чашки, с правой стороны резьба левая. Обоймы подшипников развалились, поэтому в магазине купили новые подшипники. Набили их солидолом и установили на место.

Рулевую колонку тоже разобрали и набили солидолом, там подшипники насыпные. Чтобы их установить: для этого обойму жирно смазываем солидолом, и потом шарики прилипают  и не высыпаются при установке рулевой колонки.  Когда все шарики установлены между ними должен быть промежуток в один шарик.

После проверки ходовых качеств велосипеда приступили к монтажу двигателя.

Установка двигателя F50 на велосипед Pioneer

Монтаж начали с установки ведущей звездочки на заднее колесо. Отверстие звездочки пришлось обработать круглым напильником, так как его диаметр был меньше на 0,5 мм втулки заднего колеса. А так же резиновое кольцо, которое устанавливается с внешней стороны колеса, пришлось заменить со стандартного на самодельное вырезанное из автомобильной камеры легкового автомобиля. Так как выступ втулки маленький, пришлось звездочку расположить ближе к спицам.

Двигатель и бензобак встали без проблем. Только пришлось подогнуть немного выхлопную трубу, так как об неё задевала левая педаль. Так как рама Пионера толще чем обычного велосипеда, заменили передние шпильки крепления двигателя на более длинные, а также пришлось поменять шпильку крепления выхлопной трубы,  так как сорвалась резьба. Для это на шпильку накручивается две гайки, они зажимаются при вращении друг против друга, тем самым зажимая резьбу шпильки. И шпилька легко выкручивается и закручивается с помощью этих гаек.

После сборки провели "ходовые". И не удачно, сказалось то, что натяжной ролик подвели слишком близко к оси колеса, тем самым по законам физики о силе и рычагах, этот ролик попал в спицы и лопнула одна спица. Первые "ходовые" прошли не успешно.

Чтобы ролик отодвинуть дальше от оси колеса, пришлось удалить два звена цепи, и тогда все стало на свои места. А также на кронштейне натяжного ролика пришлось поменять болт, так как родной сорвался. Чтобы заменить спицу, пришлось разбирать все заднее колесо.

Вторые "ходовые" прошли отлично. Посадка на этом велосипеде оказалась удобной, ход с выключенным двигателем и выжатом сцеплением довольно легкий, можно вез труда преодолеть расстояние на педалях если кончится бензин. Чего не скажешь о предыдущем варианте. Так как он был раздолбан и не доведен до логического конца.

Выводы

После опытной эксплуатации, было сделано:

  • заменили покрышку и камеру на заднем колесе (родная была изначально плохая, торчали нитки, произошел выстрел);
  • смазали солидолом ведомую и ведущую звездочки в сцеплении (начало шуметь справа, при разборке было понятно, что китайские товарищи не щедры на смазку).

В остальном, данный веломотор устраивает полностью. На нем каждый день совершаются выезды на рыбалку, за грибами и т.д. Заводится он быстро, едет легко.

4 comments on “Велосипед Pioneer с двигателем F50”

  1. Многие велосипеды с мотором основаны на стандартных структурах и технологиях велосипеда, хотя есть обширные модификации для технологии велосипеда с двигателем.

  2. Многие велосипеды с мотором основаны на стандартных структурах и технологиях велосипеда, хотя есть обширные модификации для технологии велосипеда с двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

29.03.2017
Японский микроавтобус для бездорожья

Как построить вездеход? А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и...

08.07.2016
HONDA CRF450X — мотард

Попал в руки мотоцикл HONDA CRF450X 2005г. Для грязи знатное дело, но хотелось мото для...

14.09.2021
Увеличение клиренса - одна из идей

Наткнулся на фото в одной из групп по Миникабам, где для того чтобы увеличить клиренс...

02.04.2015
Вездеход из микроавтобуса Mitsubishi Minicab

По случаю был куплен "басик" Mitsubishi Minicab. Цена была смешная, и авто тоже. Вот его первоначальные фотографии....

10.06.2024
Дополнительное седло на велосипед для ребенка

Для того чтобы покататься на велосипедах всё семьей, мало иметь для каждого свой велосипед, нужно...

07.11.2015
Газогенератор - двигатель на дровах

Большинство ценителей раритетной техники отдают предпочтение моделям которые дошли до современных дней в малом количестве...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle