Несколько советов, как завести «холодный» двигатель можно прочитать в этой статье. После того как собрал...
После пробной поездки сцепление перестало выключатся, не помогло натяжение троса сцепления. Принялся восстанавливать работоспособность сцепления. Снимать коробку не хотелось, удалось все отремонтировать не снимая коробки с мотоцикла.
Как происходил ремонт сцепления
Так как трос сцепления уже имел ремонт, решил приобрести новый. И не зря, так как старый был немного короче, и я всё не мог понять - как его пропустить, чтобы он не натягивался при повороте руля.
- Заменил трос.
- Купил новый упорный шарикоподшипник.
- Приготовился к ремонту не снимая коробки.
Новые упорные шарикоподшипники сейчас в пластиковой обойме, а раньше были в бронзовой. Интересно, что надежнее?
Разбирать сцепление начал с того, что:
- снял шплинт с оси на которой рычаг выжима сцепления;
- снял сам рычаг выжима сцепления;
- круглогубцами вытащил ползун, упорный шарикоподшипник и наконечник штока.
Как потом выяснилось, что шток там самодельный изготовлен из штанги толкателя клапанов от ЗиЛ. И состоял он из двух частей, самого штока и маленького наконечника, который я при первой сборки установил совсем не правильно. Что и привело к тому, что сцепление не выключалось, так как шток был коротким. А шток упирался в тот маленький наконечник без упорного шарикоподшипника.
Это тот самый хвостик от основного штока. Который принял на себя крутящий момент.
Собрал обратно как положено, сцепление появилось и не пропадало больше. Теперь только наверное нужно будет делать новый "хвостик" штока. Но пока оставил старый.