Растаял снег, пришла весна, пришло время доставать с зимнего хранения своих железных коней. Легендарный веломотор...
Однажды случилась неприятная ситуация во время прогулки на велосипеде. При переключении скорости на подъеме порвалась цепь. Сначала одна щека одного из звена отогнулась, а затем при прохождении через ролик «петуха» завернула его в спицы и погнула.
Обратно пришлось вести велосипед в руках, а в голове прикидывать сколько будет стоить новая цепь, чтобы поменять её. Но вышел из ситуации проще. Купил за 170 руб. замок цепи и заменил сломанное звено этим замком.
Также заодно была промыта цепь и звезды в бензине. Так как ранее, из-за незнания, они были смазаны солидолом, как на старых односкоростных советских великах. Из-за такой смазки на механизм налипает песок, и механизм переключения скоростей становится более грубым. Не скажу что это могло повлиять на поломку, но такой метод смазки для скоростных велосипедов недопустим. Поэтому было всё промыто в бензине и смазано простым синтетическим маслом 5W30 (так как оно было под рукой).