Восстановленный Kawasaki KLR 250

Статья написана благодаря:
Поделиться: 

История о том, какие бывают «беспробежные» мотоциклы на самом деле.

Дошли руки до Kawasaki KLR 250, начали с деталировки.

В процессе разбора стало ясно, что в мотор уже лазили, да ладно бы лазили с умом, а то попытались сделать, да сделали абы как и продали мотоцикл как «беспробежный». А такой ремонт только усугубил всю ситуацию внутри двигателя. А именно:

  • На распредвалах видно следы сварки, но они не обработаны должным образом.
  • Рокера стерлись, это произошло из-за криво восстановленных распредвалов.

Восстановление распредвала на Kawasaki KLR 250

Для восстановления распредвал и рокеров наплавил на них металл, для дальнейшей обработки. Наплавлял аргоном, электродом Сталенит. До это таким методом восстанавливал на экскаваторе шестерни и гусеница — всё работало хорошо.

Рабочую (верхнюю) часть кулачка проточил резцом на токарном станке. А сам профиль кулочка стачивал турбинкой. Затем отшлифовал.

Клапана пришлось заменить. Родных не было — поставил их от HONDA XLR 250, они чуть длинее, на 9 мм. Их обрезал и проточил под сухари канавку замок, и они встали как родные.

Сборка и обкатка

После сборки, проверили работу. Завелся без проблем. Установили всё на место. Мотоцикл стал есдить.

Конечно такой ремонт нельзя назвать идеальным. Но когда нет запасных частей, а ехать нужно. Можно выйти из положения и так. Главное, это если и браться за восстановление таких частей двигателя, то делать это качественно и аккуратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

27.04.2015
Ремонт пластика в автомобиле

Со временем, салон автомобиля приобретает "жизненные коцки". Или же они появляются после ДТП и неудачных...

08.01.2015
Химия для авто

Химия является самым неоспоримым помощником на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Так чтобы содержать салон авто...

15.09.2021
Мотоцикл Минск - идеи для пределок

Для поездок на Минске на охоту хотелось бы его подготовить. В стоковом варианте он уже...

16.06.2015
Оставлять шагрень или нет

После кузовных работ по рихтовке, сварке и подготовке к покраске начинается сама покраска и тут...

17.10.2015
Замена ступицы на ГАЗ 66

Довелось поменять заднюю правую ступицу на "Шишиге". Как-то в аварийном режиме пришлось поменять заднюю полуось,...

02.09.2015
Сэкономить на ремонте или плохие мастера

У многих автовладельцев в жизни возникают неприятности, после которых нужно посещать автомаляра.  Это неудачные парковки,...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle