Трайк Yamaha из Японии

26.01.2019
Теги:
Статья написана благодаря:
Поделиться: 

Заказали интересный корч из Японии. Лейба Ямаха, три колеса, по документам хер поймешь что. Но аппарат интересный, красивый и качественно собран. Пришел он в печальном состоянии, хотя на одометре всего 2000 с малым.

  • Пластик потерт, местами треснут;
  • Рама такого вида, как у нас в России памятники после голубей, в каком-то налете, видимо долго стоял;
  • Хром передней вилки побит коррозией;
  • Проводка просто рядом лежала;
  • Ключа зажигания не было.

Привезли в гараж

Привезли трайк в гараж, на скорую руку соединили провода, подключили коммутатор. От другого мотоцикла приладили катушку зажигания, так как с ним её не было. Видимо она шла опционально:) И нам он достался в вариации: «бомж-люкс». Вроде всё красиво, но не поедет.

Вообщем собрали всю электрику. И чудо — искра есть . Но не заводится.

Поршневая полная бензина. Что за херня? Начали разбираться, а там японские умельцы перепутали шланги. Вакуумный шланг шел на карбюратор. А бензиновый на вакуум всасывающего коллектора. Вот собственно он и сосал с бака на прямую в цилиндр. Поменяли. Завели. Попробовали проехать. Двигатель 250 см3 не убит, едет бодро и резво. Так как двигатель в нормальном состоянии, принялись за восстановление внешнего вида и трансмиссии.

Восстановление мотоцикла

Разобрали «жопу» мотоцикла, разобрали дифференциал. А там — «печаль, беда». Шестерёнки изношены, регулировочные шайбы с большой выработкой.  Нашли дифференциал от Старлета, а там шайбы почти такие же. А чтобы они стали такими же — уменьшили их диаметр на токарном станке. Так от толщины этих шайб зависит работа дифференциала в целом, так как они коленные и по ним «бегают» игольчатые подшипники. Собрали дифференциал — работает мягко. Чего и добивались.

Очистили раму, двигатель от херни, которая приехала с Японии. А задули их черной, матовой краской.

Заказали задний пластик. Нашли аж в Новосибирске.

Нашли донора для передней вилки, отпилили заднюю часть, привезли в гараж, а у неё диаметр вилки на 2 мм меньше чем у трёх-колесного пепелаца. Вот же чёрт... Но не унываем, восстанавливаем дальше, то что можно.

Восстановление фар

Занялись восстановлением фар, тут все как обычно, процесс похож на этот. Сначала наждачной бумагой сняли старое покрытие. Затем, «заматили» наждачкой фары и задули их лаком. Получилось — огонь !

Восстановление тормозов

Ручка переднего тормоза была заклинена. Надо делать. Разбираем машинку тормоза, там все «заросло» одним монолитным куском окисла.  Прочистили, отполировали поверхность цилиндра с помощью шуруповерта и скотч брайта. Продули компрессором всю систему. С ней вышла вода, ржавая вода. Вообщем всё сделали по уму, залили новую «тормозуху», прокачали тормаза и они появились. Следующим этапом попытались восстановить переднюю вилку.

Передняя вилка

Сняли переднюю вилку с трайка. Разобрали — печаль. Её как будто японские короеды поточили.

Пытались просто отполировать, эффекта ноль. Думали оловом залудить и отполировать, тоже не вышло. Короче, надо менять или восстанавливать хром. А если это не сделать, сальники постоянно будут рваться об эти раковины в металле.  В итоге заказали перья вилки от Yamaha Majesty 250 SG03J. А заодно заказали спинку оригинальную, пока искали вилку — попалась спинка.

Пришли перья и сделали вилку.

Восстановление пластика и экстерьера

Завершающим этапом восстановления этого мотоцикла — это было восстановление пластика и его покраска. В подробности вдаваться не будем. Так как на этом сайте уже про это описывали.

  • Паяли,
  • шпатлевали,
  • «затерали»,
  • грунтом покрывали,
  • задули краской и лаком.

Потом все ставили на мотоцикл, выставляли зазоры.

Итог восстановления

После двух месяцев работ получили вот такой аппарат, который ждет лета.

Восстановительными работами занимался Shum Garage и @shum9561.

Видео восстановления трайка Yamaha

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем еще эти статьи

04.12.2014
Технология ремонта от NOVOL

В этом видео, доходчиво показано, как с помощью материалов NOVOL произвести ремонт поврежденного участка. Соблюдение всех...

23.08.2021
Разобрать замок ремня безопасности Tayota Wish

Выяснилось что на заднем сиденье в машине Toyota Wish, правый ремень безопасности не закрывается в...

17.10.2015
Замена ступицы на ГАЗ 66

Довелось поменять заднюю правую ступицу на "Шишиге". Как-то в аварийном режиме пришлось поменять заднюю полуось,...

25.02.2022
Простое регулируемое зарядное устройство

Для зарядки аккумуляторов, очень часто нужно регулируемое зарядное устройство. У меня было простое зарядное, в...

03.05.2014
Восстановление мотоцикла ИЖ Планета 3

Ретро — достаточно абстрактный художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих некую...

01.08.2018
Ремонт мотоцикла Урал - продолжение

После того как был поменян задний коренной подшипник и произведен пробный запуск двигателя, приступили к...

menex.ru
сборник опыта и интересов мужика
Copyright © 2014 - 2024 menex.ru
tagcalendar-fullcross-circle